Porsche тестирует спорткупе Porsche 718 Cayman GT4 RS на Нюрбургринге практически без камуфляжа

Porsche 718 Cayman - это спортивное купе Porsche со средним расположением двигателя. В это семейство недавно были добавлены несколько новых захватывающих моделей. Самым интересным можно назвать грядущий 718 Cayman GT4 RS, который недавно был замечен на тестах на Нюрбургринге практически без какого-либо камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Porsche тестирует спорткупе Porsche 718 Cayman GT4 RS на Нюрбургринге практически без камуфляжа
У Porsche 718 Cayman есть проблема. Несмотря на то, что его среднемоторная компоновка лучше, он никогда не может быть быстрее, чем 911. Это очень усложняет задачу Porsche, который хочет создать для клиентов привлекательную техническую комплектацию Cayman, но она не может быть слишком хорошей. Однако похоже, что в Porsche все меняется.

Предстоящий 718 Cayman GT4 RS основан на уже мощном Cayman GT4, который очень близок к тому, чтобы бросить вызов некоторым более дорогим 911-м. Текущий Cayman GT4 оснащен 4,0-литровым 6-цилиндровым двигателем, который выдает 414 лошадиных сил и 418 Нм крутящего момента.

При стартовой цене около 100 000 долларов Cayman GT4 стоит точно так же, как 911 Carrera начального уровня, и предлагает очень похожие характеристики. 

Новый 718 Cayman GT4 RS должен затмить производительность Porsche 911. Срединно-расположенная компоновка двигателя и компактность делают его лучшим спортивным автомобилем по сравнению с Porsche 911.
Дебют 718 Cayman GT4 RS может состояться уже через пару месяцев в конце 2021 года. Он начнет свою жизнь как модель 2022 года с ограниченным производственным циклом, чтобы отпраздновать конец поколения 718 Cayman 982.



Ранее наш портал рассказывал, почему не стоит прятаться от зноя в машинах с кондиционером. Это не только губительно для мотора, но может представлять угрозу для жизни самого водителя.

Toyota работает над дизель-электрическим гибридным агрегатом

К настоящему времени вас не должно удивлять фраза «электрификация - это будущее. Спрос на гибридные и электромобили постоянно растет во всем мире.

 Мировые концерны недавно объявили об отказе от нефтяных горелок. Фактически, в сентябре 2020 года спрос на  гибридные и электромобили впервые в Европе превысил спрос на дизельные автомобили. Но что, если автопроизводители начнут разработку дизельных гибридов, помимо разработки чистых дизельных двигателей для удовлетворения требований к выбросам?  Это последний отчет из Японии, любезно предоставленный Best Car Web, в котором Toyota находится в центре слухов. Toyota планирует как можно скорее увеличить количество автомобилей с гибридным приводом. В этом нет ничего удивительного, но среди силовых агрегатов, якобы разрабатываемых японским автопроизводителем, есть гибридный дизель-электрический двигатель.  В сообщении указывается, что дизель-электрический мотор будут устанавливать на внедорожники 4х4 и коммерческие автомобили.  При этом ожидается, что все автомобили Toyota в Японии будут гибридами, включая фургоны, легкие грузовики и коммерческие автомобили. Прежде чем мы углубимся в какой-либо вывод, давайте сделаем шаг назад и посчитаем, что на данный момент это не подтвержденные отчеты.  Идея дизель-гибридной трансмиссии вовсе не так уж плоха с точки зрения требований к эффективности и крутящему моменту. Она подойдет для моделей Tundra или Land Cruiser.   Читайте также о том, что Toyota опубликовала гороскоп с подходящей моделью для каждого знака зодиака.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+