Бренд Volkswagen приступил к реализации двух новых исполнений кроссовера Tiguan

Автогигант Volkswagen назвал сроки реализации двух новых исполнений паркетника Tiguan. Имеется в виду версия Tiguan L с семью местами в салоне и купеобразная вариация Tiguan X.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Volkswagen приступил к реализации двух новых исполнений кроссовера Tiguan
Кроссовер Tiguan L для китайского авторынка стал адаптированным исполнением паркетника Tiguan Allspace, поступивший в продажу в Евросоюзе и Соединенных Штатах. Tiguan L растянулся в длину на 4 701 мм. Между колесами насчитывается 110 мм.

 Кроссоверообразное купе Tiguan X сконструировали на платформе Tiguan L. Оно выделяется особенностями дизайна, если сравнивать с донорской моделью. Это переосмысленная линия остекления, иная форма крыши, а также переосмысленная задняя часть. Бампер версии X украшают патрубки системы выхлопа. Оптика в задней части соединена в единый блок.
 
По своим размерам Tiguan X оказался лидером своего клана. Его длина вышла на 4 764 мм, ширина равна 1 859 мм, высота составляет 1 628 мм, между колесами насчитывается 2 791 мм.
 181020_113.jpg

  Tiguan X и L приобрели от создателей обновленный интерьер. Новинку можно отличить от обычного исполнения паркетника переделанной панелью в головной части с большим выдвигающимся тачскрином информационно-развлекательной системы.

 В подкапотном пространстве этих паркетников находится турбированный агрегат с рабочим объемом на 2 литра с отдачей на 186 «лошадей» в паре с DSG7. Привод полагается передний или полный.

 Начало реализации двух исполнений кроссовера Tiguan в КНР запланирован на вторник, 3 августа.

010821_100.jpg

  Читайте также о том, что компания Volkswagen нарастила продажи новых машин в РФ на 35% по итогам июня.

Hennessey празднует свое 30-летие с Chevrolet Camaro ZL1 мощностью +1000 л.с.

Компания Hennessey Performance представила новую ограниченную серию Chevrolet Camaro ZL1 в честь своего 30-летия. Он основан на брутальном Chevrolet Camaro «Экзорцист», имеет особую конфигурацию. Новинка выйдет в эксклюзивной серией.

 Джон Хеннесси основал свою компанию, которую мы теперь называем Hennessey Performance Engineering, в 1991 году. Этот знаменитый техасский тюнер отмечает свое 30-летие в этом году. Небольшая инжиниринговая фирма — это больше, чем просто специалист по вторичному маркетингу, поскольку она конкурирует с самыми эксклюзивными и радикальными гиперкарами на рынке благодаря проекту Hennessey Venom F5.  Чтобы отметить такую  знаковую дату, ребята из Hennessey Performance решили заняться тем, что у них получается лучше всего, — разработать специальную версию на базе классического американского маслкара. На этот раз Chevrolet Camaro ZL1.  Это ограниченное издание основано на одном из самых медийных творений фирмы Джона Хеннесси, Chevrolet Camaro «The Exorcist». Это новое ограниченное издание основано на Chevrolet Camaro «The Exorcist». Это  означает, что в новинке узнается сильно модифицированный Chevrolet Camaro ZL1. Тюнер повышает производительность 6,2-литрового двигателя V8 LT4 с наддувом до 1000 л.с. Chevrolet Camaro «The Exorcist» 30th Anniversary Edition почти идентичен уже известной модели, но имеет новую эстетическую конфигурацию с черным капотом, специфической графикой 30th Anniversary Edition и даже подписью самого Джона Хеннесси.   Помимо огромного заднего антикрыла, намного выше оригинального Camaro «The Exorcist». Всего будет построено 30 единиц по цене 135 000 долларов, включая донорский Camaro ZL1. Они будут доступны как в варианте кузова купе, так и в варианте с откидным верхом.  Читайте также о том, что General Motors объявил вторую отзывную кампанию на модель Chevrolet Bolt в связи с риском возгорания.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+