На тестах замечена особая версия Porsche 911 Sport Classic

На гоночной трассе Нюрбургринг запечатлена особая версия спортивного купе Porsche 911 Sport Classic. Новинка получила уникальные элементы экстерьера.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечена особая версия Porsche 911 Sport Classic
Специальные версии культового спорткара Porsche 911, такие как GT3 и Targa 4S Heritage Edition, практически невозможно получить, ведь они стоят каких-то немыслимых денег. В ближайшее время Porsche не перестанет выпускать различные эксклюзивные варианты модели 911 в ограниченном тираже, о чем свидетельствуют некоторые недавние "шпионские" снимки с немецкой гоночной трассы Нюрбургринг.



 На этих фотографиях изображена особая модель Porsche 911 Carrera 2022 модельного года, которая, по слухам, будет предложена покупателям под названием Sport Classic. Porsche не производил 911 Sport Classic с 2010 года. Было выпущено всего 250 экземпляров новинки.

 Это не первый раз, когда мы видим прототипы 911 Sport Classic на тестах, но замеченный автомобиль выглядит гораздо более готовым к производству, чем раньше.


 Эти последние снимки демонстрируют более подробную информацию об автомобиле, в том числе знаменитый фиксированный спойлер типа "утиный хвост". Передний и задний бамперы похожи на бамперы 911 Turbo S, но мы знаем, что это не тестовый образец версии Turbo, потому что у него отсутствуют воздухозаборники на задних крыльях. Похоже, что у нового Sport Classic будет крыша с двойными "пузырями" и несколько иные линии капота, чем у стандартного 911 поколения 992.

 Porsche приклеил значок на фальшрадиаторную решетку, который, вероятно, является эмблемой версии Heritage, использованной на Targa Heritage Edition. Как дань уважения более старым версиям 911, прототип оснащен классическими пятиспицевыми колесами Fuchs с современным дизайном с центральным замком.

 В отличие от Targa Heritage, в котором используется двигатель Carrera S, мы ожидаем, что новый Sport Classic получит более мощный 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, производящий 430 л.с. Модель 911 SC 2022 года должна быть представлена ​​позже в этом году.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России Porsche 911 укомплектовали уникальным кузовом из карбона. Тюнеры из ателье TopCar Design закончили работу над переделкой немецкого спорткара Stinger GTR Сarbon Edition.
31 Июля, 2021 г.

В Китае стартовал прием заказов на новый электрический хэтчбек Ora Haomao

Автомобиль получился очень компактным. При этом он получил приличный запас хода, что сказалось на цене.

Все привыкли видеть в Китае большое количество электрических бюджетных машин, которые среди прочего обладают не самым лучшим запасом хода. Однако концерн Great Wall пошел другим путем и представил очень интересный хэтчбек Ora Haomao. В качестве силовой установки выбрали электромотор с отдачей 171 л.с. Из-за небольших габаритов и веса он способен набрать первые 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Еще больше порадует запас хода – без дополнительной зарядки можно проехать 501 км. Длина новинки составляет всего 4,2 метра, поэтому маневренность в городе будет на высоком уровне. Салон приятно порадует любителей современных технологий. Мультимедийную систему здесь объединили в общий экран с цифровой панелью приборов. Диагональ экрана составит 17,25 дюймов. При этом поддерживается функционал управления голосом. Интерьер выполнен в красно-черных цветах – такие акценты мы видим на руле, креслах и дверных картах. Ценник на автомобиль начнется с отметки в 140 тыс. юаней – это 1,6 млн рублей. Для такого богато оснащенного электрокара с большим запасом хода совсем неплохо. Новый электрокар Ora Haomao обладает большим запасом хода Салон автомобиля имеет спортивный стиль А тем временем стало известно, что до российских дилеров доберется новая версия кроссовера Volkswagen Taos. Такой автомобиль получит версию с базовым атмосферным мотором и автоматической трансмиссией. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+