Tesla заплатит $1,5 млн владельцам Model S за снижение напряжения батарей в их электрокарах

Tesla согласилась выплатить в общей сложности 1,5 миллиона долларов 1743 владельцам Model S за снижение максимального напряжения батарей в их автомобилях за счет обновления программного обеспечения.

Комментировать
Поделиться:
Tesla заплатит $1,5 млн владельцам Model S за снижение напряжения батарей в их электрокарах
 Tesla и клиенты бренда достигли договоренности. Каждый из 1743 владельцев Tesla Model S получит компенсацию от Tesla в размере 625 долларов.

Документы, выданные Окружным судом США в Сан-Франциско, предполагают, что эта сумма «во много раз превышает пропорциональную стоимость временно сниженного максимального напряжения».

Из общей суммы 1,5 млн долларов, уплаченных Tesla, владельцы Model S получат 1 089 375 долларов. Еще 410 000 долларов будут покрывать дополнительные гонорары и расходы, связанные с адвокатами владельца.
По словам адвокатов истца, беспроводное обновление программного обеспечения, выпущенное в августе 2019 года, привело к 10-процентному снижению ограничения максимального напряжения зарядки, которое длилось около трех месяцев. Последовало корректирующее обновление, частично восстановившее ограничение по напряжению. Но все еще наблюдается снижение на 7%, которое продлилось еще 7 месяцев. Проблему окончательно решили в марте 2020 года благодаря еще одному обновлению.

 Напряжение аккумуляторной батареи было полностью восстановлено в 1552 из 1743 пострадавших транспортных средств. Еще у 57 заменили батареи, в то время как в оставшихся транспортных средствах ограничение напряжения восстанавливается с течением времени.
9aed8a2a-tesla-model-s-and-model-x.jpg

 Читайте также о том, что производство Tesla Model Y в Германии начнется в конце 2021 года с новостей.

Производство Tesla Model Y в Германии начнется в конце 2021 года

Илон Маск объявил, что Tesla будет готова начать серийное производство Tesla Model Y в Европе до конца 2021 года. Производственный процесс будет проходить на новой «Гигафабрике», которая строится в Германии. Европейская модель Y получит выгоду от нового метода производства.

 Начало сборки Tesla Model Y в Европе отложили из-за проблем, связанных со строительством новой Gigafactory в Берлине. По логике вещей, если центр производства автомобилей не закончен, невозможно начать работу на сборочных линиях. Однако глава концерна Илон Маск подчеркнул, что начало производства европейской модели Y не за горами.  Tesla рассчитывает начать производство Model Y до конца года. Производственные мощности, расположенные очень близко к столице Германии, смогут начать производство этого электрического внедорожника до конца 2021 года. На первом этапе серийное производство будет ограничено. Но постепенно бренд увеличит ежедневный объем. На это Маск обратил внимание инвесторов. Центр по производству автомобилей, первый, который Tesla запускает в Европе. Концерн столкнулся с различными бюрократическими препятствиями, которые помешали ему достичь первоначально поставленных целей. Если бы все шло по плану, то уже же месяце все оборудование для производства Model Y было готово.     Tesla продолжает работать над увеличением своих производственных мощностей. Особенно на некоторых заводах, например, в Шанхае. Чтобы избежать длительных поставок европейским водителям, Tesla начала экспортировать в Европу Model Y, произведенную в Китае. Первые поставки состоятся в ближайшее время.     Tesla также попыталась модернизировать Model Y для производства в Германии. В частности, многочисленные ресурсы посвящены обновлению производственного процесса для повышения производительности и эффективности. Рама автомобиля будет изготовлена из нового литого алюминия. Еще ряд изменений снизят стоимость производства. Одна из поставленных целей состоит в том, чтобы сделать аккумуляторную батарею частью конструкции тела.   В долгосрочной перспективе Tesla хочет произвести около полумиллиона единиц Model Y и Tesla Model 3 на своих заводах в Германии. В течение июня 2021 года Model 3 стала вторым самым продаваемым автомобилем в Европе: около 26000 экземпляров.   Читайте также о том, что электрокары Tesla научили говорить на русском языке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+