Электрокары Ford чествуют своих предков с ДВС в рекламе Олимпийских игр
Ford привлек обладательницу премии Оскар Хлою Чжао для создания рекламного ролика, посвященного его новым электромобилям и их культовому происхождению.
Mustang Mach-E уже готовится к появлению. Скоро появятся и F-150 Lightning и E-Transit с электрическими установками. Поэтому сейчас Ford нуждается в том, чтобы общественность знала о растущем семействе электромобилей бренда. И что может быть лучше, чем рекламный ролик, снятый лауреатом премии «Оскар»?
Автогигант обратился к директору Хлои Чжао, чтобы он рассказал историю о том, как электрические версии некоторых из самых популярных и известных автомобилей формируют будущее бренда.
В рекламе уделяется больше внимания человеческому аспекту, поэтому Ford выбрал Чжао. Ее фильм «Страна кочевников» получил шесть «Оскаров» в этом году, в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру. Руководство концерна говорит, что Хлоя Чжао привносит «ориентированный на человека» подход к повествованию историй, что позволило ей показать выступления актеров, состоящих в основном из неактеров.
Автопроизводитель также отмечает, что Чжао лично связана с брендом. Она часто путешествует и работает в автофургоне на базе Ford Transit, а герои ее фильмов часто водят автомобили Ford.
Видео разместили на YouTube 23 июля. Оно еще не стало вирусным. Его посмотрели более 36 000 раз в течение 7 дней.
Читайте также о том, что на тестах заметили загадочный электрический Lincoln на базе Ford Mustang Mach-E.
По теме
Автогигант обратился к директору Хлои Чжао, чтобы он рассказал историю о том, как электрические версии некоторых из самых популярных и известных автомобилей формируют будущее бренда.
В новой рекламе, выпущенной во время церемонии открытия Олимпийских игр, Чжао показывает, как Mustang Mach-E, F-150 Lightning и E-Transit помогают улучшить жизнь американцев, сохраняя при этом некоторые определяющие черты своих «предшественников», в частности, моделей Mustang и пикапа F-150.
По словам автопроизводителя, этот рекламный ролик знаменует собой сдвиг в маркетинге и позиционировании бренда Ford. Эта реклама фокусируется на устойчивом развитии бренда и технологических усилиях.В рекламе уделяется больше внимания человеческому аспекту, поэтому Ford выбрал Чжао. Ее фильм «Страна кочевников» получил шесть «Оскаров» в этом году, в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру. Руководство концерна говорит, что Хлоя Чжао привносит «ориентированный на человека» подход к повествованию историй, что позволило ей показать выступления актеров, состоящих в основном из неактеров.
Автопроизводитель также отмечает, что Чжао лично связана с брендом. Она часто путешествует и работает в автофургоне на базе Ford Transit, а герои ее фильмов часто водят автомобили Ford.
Видео разместили на YouTube 23 июля. Оно еще не стало вирусным. Его посмотрели более 36 000 раз в течение 7 дней.
Читайте также о том, что на тестах заметили загадочный электрический Lincoln на базе Ford Mustang Mach-E.