Производство пикапов Jeep Gladiator приостановят из-за нехватки чипов

Ещё одна модель стала жертвой глобального дефицита микропроцессоров. Проблему продолжительной нехватки микросхем, которая сказывалась на производстве автомобилей в течение всего года, ощутил на себе новый Jeep Gladiator.

Комментировать
Поделиться:
Производство пикапов Jeep Gladiator приостановят из-за нехватки чипов
Международный автоконцерн Stellantis подтвердил, что на следующей неделе остановит производство нового пикапа Jeep Gladiator на своем заводе в Южном Толедо в Огайо. Это первый раз, когда производство пикапа пострадало от дефицита комплектующих. Об этом пишет издание Detroit News.

А вот на выпуске Jeep Wrangler проблема с поставками микропроцессоров не отразилась. Этот внедорожник продолжит сходить с конвейера, правда, другого предприятия - сборочная площадка Toledo North.

Jeep Gladiator - далеко не единственная модель Stellantis, страдающая от нехватки микросхем. Например, на следующей неделе также будет остановлено производство Dodge Challenger, Charger и Chrysler 300. Кроме того, выпуск моделей Chrysler временно свёрнут в течение недели с 9 августа.

На прошлой неделе генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сказал, что он ожидает, что дефицит полупроводников сохранится и в следующем году.



 Ранее наш портал рассказывал, что появились официальные изображения салона нового минивэна Hyundai Custo. Новинку будут продавать на китайском авторынке. 

Обновленный багги BRX Hunter T1+ от Prodrive готовится к ралли Дакар 2022 года

В прошлом году фирма из Бахрейна Raid Xtreme представила брутальный вездеход Prodrive Hunter T1+ для покорения Дакара. Теперь этот багги обновился для нового сезона ралли.

Компания Prodrive представила обновленный BRX Hunter T1 +, который примет участие в ралли Дакар в следующем году. Правила Дакара были изменены для будущей гонки, поэтому обновленный BRX Hunter T1 + теперь на 300 мм шире, чем старая модель - 2,3 метра. Кроме того, он оснащен 17-дюймовыми колесами с 37-дюймовыми шинами, в отличие от 16-дюймовых колес и 32-дюймовых шин модели 2021 года. А ещё Prodrive установил более длинные поперечные рычаги и увеличил ход подвески на 70 мм, доведя его до 350 мм. Амортизаторы также заменили на новые, та же участь постигла карданные валы, промежуточный вал и дифференциалы. Как и старая модель, новый BRX Hunter T1 + был разработан бывшим дизайнером Jaguar Яном Каллумом. При этом разработчики уверяют, что 50 процентов кузова нового багги - полностью новые. На лицевой панели теперь красуются четыре фары, в то время как прошлогодняя модель обходилась двумя. Оснащается гоночный автомобиль 3,5-литровым двигателем Ford EcoBoost V6 мощностью 400 л.с. За Prodrive на ралли «Дакар» в январе выступят Себастьян Леб и двукратный победитель «Дакара» Нани Рома. Команда Prodrive столкнется с жесткой конкуренцией в 2022 году, поскольку Audi выбрала для гонки свой совершенно новый RS Q e-tron. Гоночная машина оснащена электродвигателями спереди и сзади, такими же, как и на гоночном автомобиле Audi e-tron FE07 Formula E. Ранее наш портал рассказывал, что Toyota обновит 37-летний внедорожник Land Cruiser 70. Этот культовый SUV производят и продают в Австралии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+