Представлены официальные изображения салона нового минивэна Hyundai Custo

Новый минивэн Hyundai Custo, адресованный китайскому авторынку, представят будущей осенью. Пока же корейский автопроизводитель продолжает тизерную кампанию: раскрыты детали интерьера будущей автоновинки.

Комментировать
Поделиться:
Представлены официальные изображения салона нового минивэна Hyundai Custo
Новый минивэн Hyundai Custo разрабатывался совместным предприятием Beijing Hyundai. Новинку создавали специально для Китая, так что вероятность расширения ее географии продаж очень мала.

В длину новый минивэн достигает почти пять метров, а его внешний вид многое позаимствовал из дизайна нового кроссовера Tucson. Главным конкурентом Custo называют Honda Odyssey. Для покупки будут доступны  шести- и семиместные варианты. Последние тизеры демонстрируют нам внутреннее убранство Custo с архитектурой салона 2+2+3.

Мы видим раздельные кресла второго ряда с удобными подлокотникам, оснащёнными кнопками регулировок. На передней панели Hyundai Custo красуется вертикальный тачскрин мультимедиа в духе электрокаров Tesla. Также мы можем наблюдать два люка на крыше и деревянный декор. Скорее всего, все это атрибуты топовой модификации.



Экстерьер нового минивэна привлекает внимание оригинальной радиаторной решёткой с крупным узором и хромированным декором. Головная оптика выглядит современно и стильно и отличается от той, что досталась новому Tucson.
По прогнозам местных автоэкспертов, новинка выйдет на рынок КНР с парой бензиновых моторов: 170-сильная «турбочетверка» на полтора литра и двухлитровый 236-сильный двигатель. Трансмиссия - 8АКПП. Привод - безальтернативный передний. 


 


Ранее наш портал писал о том, что китайская компания Xpeng Motors презентовала обновлённый компактный кроссовер XPeng G3. Электрокар получил самый продвинутый в своём классе автопилот. 

Концерн Kia может сохранить отправленный «в отставку» фастбек Stinger

Фастбек Kia Stinger, про уход которого на минувшей недели писали автомобильные издания, могут сохранить на конвейере марки.

По данным портала ChosunBiz, который ссылается на вице-президента по дизайну Kia Карима Хабиба, стопроцентный вердикт по судьбе этой иномарки руководство бренда еще не вынесло.  Появились данные о том, что Kia занимается подготовкой к появлению последователя Stinger. Новой моделью может оказаться электрифицированный седан, который призван унаследовать это название или получить собственный заводской индекс, например, EV8. В аналогичной стилистике южнокорейский бренд называет все новые электрокары.  Отметим, что Stinger для российского рынка получил обновления весной этого года. Собираемая на мощностях калининградского предприятия «Автотор» иномарка выделяется от прошлой версии переосмысленными фарами, глянцевым диффузором, иными патрубками выхлопной системы и оформлением дисков колес.    Перечень моторов этой иномарки после обновления не изменился.  Двигатель T-GDi для базового исполнения с рабочим объемом на 2.0 литра с двойным турбированным наддувом генерирует 197 и 247 «лошадей» в зависимости от исполнения. Наиболее дорогим исполнениям полагается битурбированный 3,3-литровый агрегат V6 на 370 лошадиных сил. В паре с ним функционирует единственная автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Привод может быть задним или полным.   Читайте также о том, что автомобиль Kia за 2,6 млн рублей угнали у исполнительного директора «ПИК».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+