Концерн Kia может сохранить отправленный «в отставку» фастбек Stinger

Фастбек Kia Stinger, про уход которого на минувшей недели писали автомобильные издания, могут сохранить на конвейере марки.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Kia может сохранить отправленный «в отставку» фастбек Stinger
По данным портала ChosunBiz, который ссылается на вице-президента по дизайну Kia Карима Хабиба, стопроцентный вердикт по судьбе этой иномарки руководство бренда еще не вынесло.

 Появились данные о том, что Kia занимается подготовкой к появлению последователя Stinger. Новой моделью может оказаться электрифицированный седан, который призван унаследовать это название или получить собственный заводской индекс, например, EV8. В аналогичной стилистике южнокорейский бренд называет все новые электрокары.

 Отметим, что Stinger для российского рынка получил обновления весной этого года. Собираемая на мощностях калининградского предприятия «Автотор» иномарка выделяется от прошлой версии переосмысленными фарами, глянцевым диффузором, иными патрубками выхлопной системы и оформлением дисков колес.
 
 Перечень моторов этой иномарки после обновления не изменился.
 Двигатель T-GDi для базового исполнения с рабочим объемом на 2.0 литра с двойным турбированным наддувом генерирует 197 и 247 «лошадей» в зависимости от исполнения. Наиболее дорогим исполнениям полагается битурбированный 3,3-литровый агрегат V6 на 370 лошадиных сил. В паре с ним функционирует единственная автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Привод может быть задним или полным.

2018-Kia-Stinger-GT-rear-three-quarter-1.webp

  Читайте также о том, что автомобиль Kia за 2,6 млн рублей угнали у исполнительного директора «ПИК».

Внедорожник Geo Tracker 1996 получил мощный V6 от Camaro

Этот мини-внедорожник Geo Tracker образца 1996 года оснащен мощным двигателем V6 от спортивного Chevy Camaro. Машина была продана на аукционе за 10 433 291 руб.

Geo Tracker нельзя назвать внедорожником 90-х годов прошлого века, который пользуется большой популярностью в наши дни. Недавно, на зарубежном аукционе был продан экземпляр этой модели 1996 года, который является совершенно особенным, даже несмотря на то, что его симпатичный экстерьер говорит об обратном. Под безупречным ярко-красным экстерьером находится высокопроизводительный V6, который был позаимствован у спортивного купе Chevy Camaro пятой генерации. Это довольно большая мощность для небольшого автомобиля. В своем обычном исполнении, внедорожник Geo Tracker был оснащен 1,6-литровым мотором с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляет 96 л.с. Теперь же, машина получила 3,6-литровый V6, рассчитанный на 323 л.с. мощности и 376 Нм крутящего момента. В машине есть система холодного потребления воздуха, двойная выхлопная система с удаленными катализаторами и другим глушителем.     Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатый "автомат", который как и силовая установка был позаимствован у Camaro. Имеются также задний дифференциал с передаточным числом 4.30. Tracker оснащен кастомным радиатором, светодиодной оптикой, а также сенсорными экранами в салоне и 17-дюймовыми дисками. Стандартные функции включают в себя окна ручной работы, тканевую обивку сидений и ручную складную мягкую крышу. В конечном итоге, невзрачный на первый взгляд внедорожник продали за 142 550 долларов или 10 433 291 руб.  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен крутой рестомод на базе внедорожника Jeep Grand Wagoneer. Американская компания Vigilante представила уникальный рестомод на базе внедорожника Jeep Grand Wagoneer образца второй половины прошлого века. Автомобиль получил современный мощный двигатель HEMI, а также продвинутые технологии безопасности и системы помощи водителю.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+