Внедорожный Lamborghini Huracan после переделок вышел на первые полевые испытания

Уже много месяцев канал B for Build на YouTube работает над превращением спасенного Lamborghini Huracan в безумный внедорожник. Работа над автомобилем завершена, и он только что прошел первые испытания на грязи.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожный Lamborghini Huracan после переделок вышел на первые полевые испытания
 Автомобиль получил название Jumpacan и использует пассажирский отсек популярного суперкара Lamborghini с двигателем V10 со средним расположением двигателя. Тем не менее, практически все остальные детали оказались новыми, включая подвеску. Она позволяет автомобилю справляться со сложными условиями бездорожья намного лучше, чем любой обычный Huracan.

 Компания B is for Build оснастила Lamborghini новой трубчатой рамой с уникальными креплениями шасси и специальной системой подвески для бездорожья. Еще автомобиль укомплектовали массивными 35-дюймовыми передними и 37-дюймовыми задними шинами, а тормоза взяли у Ford Mustang Shelby GT500.

5,2-литровый атмосферный двигатель V10, который когда-то приводил в действие Huracan, больше не существует, поскольку его заменил LS V8 мощностью 600 л.с.
 Этот мотор работает в паре с механической коробкой передач. Можно утверждать, что это уже не настоящий Lamborghini, но нельзя отрицать, насколько он уникален.

 Канал YouTuber будет участвовать в гонках на The Mint 400 в Лас-Вегасе с 1 по 5 декабря. Этот тест послужил важным этапом, чтобы увидеть, готов ли внедорожник со средним расположением двигателя к вызовам такого события. После тестовых заездов Крис из B для Build сказал, что автомобилю нужен больший дорожный просвет, набор более крупных амортизаторов и несколько противоскользящих пластин, прежде чем он будет готов к соревнованиям.



  Ранее наш портал писал о том, что марка Lamborghini выпустила свою первую яхту мощностью 3945 л.с.
30 Июля, 2021 г.

XPeng представила обновлённый компакт-кросс XPeng G3 с революционным автопилотом

Китайская компания Xpeng Motors, которая вышла на рынок в 2017-м, презентовала обновлённый компактный кроссовер XPeng G3. Причём паркетник сменил имя на G3i.

После обновления XPeng G3i получил пересмотренный дизайн и, что, пожалуй, главное - самую продвинутую интеллектуальную операционную систему и самый передовой автопилот в своём классе. Речь идёт о технологии автономного вождения XPILOT 2.5. По заверениям разработчиков, эта система находится на самом высоком уровне для компакт-кроссов. Судя по индексу, новый автопилот занимает промежуточное место между автопилотами 2 и 3 уровней. Напомним, третий автопилот не требует, чтобы руки водителя постоянно находились на руле. В пробке он даже может позволить себе отвлечься на просмотр телевизора. Также среди опций нового XPeng G3i заявлен умный голосовой помощник, который может распознавать естественную человеческую речь и даже поддерживать диалог. Запас хода нового электрокара варьируется от 460 и 520 километров в зависимости от ёмкости батареи. На домашнем рынке новинка стоит минимум 149 800 юаней (порядка 1,6 млн рублей).   А тем временем стало известно, что рестайлинговый кроссовер BMW X3 раскрыли на шпионских снимках перед дебютом в Чэнду. Грядущий автосалон заработает 27 августа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+