Концерн Porsche инвестирует в ракетостроительный стартап Isar Aerospace

Концерн Porsche производит несколько спортивных автомобилей, таких как 911 Turbo S. Он также заинтересован в ракетах.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Porsche инвестирует в ракетостроительный стартап Isar Aerospace
 Бренд объявил о новых инвестициях в стартап Isar Aerospace. Это доказывает, что Илон Маск и Джефф Безос не единственные, кто инвестирует в космические технологии, которые становятся все более популярными.

 Инвестиции поступают не от Porsche AG, а от холдинговой компании Porsche Automobil Holding SE, которая владеет контрольным пакетом акций Volkswagen AG (VW Group). Это означает, что отдел производства автомобилей Porsche, принадлежащий VW Group, косвенно принадлежит Porsche SE в этом сложном дереве корпораций. Фирмы Porsche Engineering и Porsche Design также являются дочерними предприятиями Porsche SE. Porsche SE приобрела однозначную процентную долю в Isar Aerospace. 

По словам член правления Porsche AG и Porsche SE Лутц Мешке, как инвестор, специализирующийся на мобильности и промышленных технологиях, руководство бренд убеждено, что инновации обеспечит недорогой и гибкий доступ в космос.
Isar-Aerospace-Rocket.jpeg

 Компания Isar Aerospace Technologies GmbH из Мюнхена была основана в 2018 году с упором на космические технологии и на разработку и производство ракет-носителей для спутников. Согласно официальному сайту компании, они работают над «передовыми исследованиями в области ракетостроения». Их конечная цель — обеспечить «устойчивый и экономичный доступ в космос». Благодаря последнему раунду финансирования компания получила 75 млн долларов от инвесторов, включая Porsche SE. На сегодняшний день инвестировано более 180 млн долларов.

 Используя эти средства, Isar Aerospace разрабатывает ракету Spectrum, запуск которой ожидается в 2022 году. Экономические преимущества этой ракеты могут быть достигнуты благодаря высокой степени автоматизации производственного процесса, что позволит удешевить транспортировку спутников на орбиту.

Porsche-Taycan-Sales-00.jpg

 Читайте также о том, что в Интернете появились первые изображения интерьера нового электрического минивэна Porsche.

Новый кроссовер BMW X3 раскрыли на шпионских снимках перед дебютом в Чэнду

На автосалоне в Чэнду, который начнёт работу 27 августа, покажут рестайлинговый вариант кроссовера BMW X3 актуальной генерации.

Пока марка готовится к премьере новинки, внешность нового кроссовера BMW X3 рассекретили на фотографиях. Снимки обновлённого паркетника публикуют поднебесные СМИ. Благодарить за такую возможность следует китайский Минмпром, который взял за правило делиться подробностями о будущих автоновинках, не дожидаясь официального дебюта. Судя по фотографиям, после рестайлинга BMW X3 получит более широкую радиаторную решетку и головную оптику немного изменённой формы. Передний бампер украсили подросшие воздухозаборники с декора в М-стиле. На корме виднеются новые задние фары. От европейской спецификации кросс для Китая отличается только иероглифами на багажной дверце. От М-пакета кроссоверу на фото достались диффузор на заднем бампере и хромированные выхлопные патрубки. Салон тоже попал на фото, правда, детально рассмотреть интерьер не удастся. Мы видим фирменный М-руль, «парящий» тачскрин мультимедиа, занимающий центральную часть консоли, а также красные спортивные кресла и дверные карты с серебристыми и серыми вставками. Новый BMW X3 готовится к дебюту на автосалоне в Чэнду Длина обновлённого X3 составляет 4737 мм при колёсной базе 2864 мм, ширина и высота - 1891 и 1689 мм соответственно. На фотографиях запечатлён кроссовер в исполнении xDrive 30i. Такому паркетнику достается 252-сильный бензиновый четырёхцилиндровый двухлитровый турбомотор. В младших версиях он сочетается с 6МКПП, а в более продвинутых - с 8АКПП.  На корме появились новые задние фонари Салон обновленного BMW X3 Ранее наш портал рассказывал, что цены на новые автомобили в России вырастут на 1-5% в третьем квартале 2021 года. Такой прогноз дают отечественные дилеры с учётом инфляции, колебаний курса валют и сложной ситуации с наличием товарных машин в автосалонах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+