Составлен ТОП-5 автомобилей с богатым оснащением и стоимостью до 1,5 млн рублей в России

Цены на машины в России последний год растут очень бурно. Если раньше за 1,5 млн рублей можно было присмотреть автомобиль довольно высокого класса, то сейчас с этой отметки стартуют многие модели массового сегмента. Тем не менее, за эти деньги можно найти варианты с неплохим набором опций. Редакция портала Carsweek составила ТОП-5 таких машин, к которым стоит присмотреться.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 автомобилей с богатым оснащением и стоимостью до 1,5 млн рублей в России
Volkswagen Polo

В прошлом году в России в продажи появилось новое поколение этого автомобиля, которое сменило кузов седан на лифтбек. Если воспользоваться конфигуратором, то можно найти очень интересный вариант с комплектацией Exclusive. Если выбрать надежный 110-сильный атмосферный мотор с АКПП и дополнить дизайн «черными» колесными дисками с диаметром 16 дюймов, то суммарная цена получится 1 367 900 рублей.

В оснащении будут климат-контроль, 6 динамиков, мультимедийная система с отличным даже по меркам более дорогих авто тачскрином, помощь при старте в горку, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, атмосферная подсветка салона. Дополните сюда фирменное немецкое качество, и такая машина придется по душе многим.

Hyundai Elantra

Менее года назад в России начали продавать среднеразмерный седан Elantra нового поколения. Он сразу поразил невероятной формой кузова и стелем. При этом и ценник на стартовую комплектацию вырос очень серьезно – сейчас версия Base стоит уже 1 449 000 рублей. Однако ее оснащение очень богатое. Тут уже установлена 6АКПП, которая трудится вместе с атмосферным мотором на 128 л.с. Мультимедиа имеет диагональ 8 дюймов и работает с Apple CarPlay и AndroidAuto. Рулевое колесо, форсунки омывателя и передни сиденья имеют подогрев. Также есть еще одна особенность – при движении на небольшой скорости можно выводить изображение с камеры заднего вида. Единственный недостаток – это стальные диски на 15 дюймов в базовом оснащении.



Haval Jolion

Продажи этого небольшого кроссовера в России стартовали в мае нынешнего года. Многие опасались более высокого ценника, однако на старте продаж в этом плане все выглядит очень неплохо. Присмотреться здесь стоит к комплектации Elite со 143-сильным мотором, АКПП и системой переднего привода. Сегодня дилеры просят за такую версию 1 459 000 рублей. В оснащении значатся передние и задние фары со светодиодной начинкой, антенна акулий плавник, 18-дюймовые колесные диски.

Владельцам предложат сразу 4 различных режима вождения, обогрев руля, форсунок омывателя, дистанционный запуск мотора, климат-контроль с отдельными воздуховодами для задних пассажиров, камеру заднего вида.
Селектор КПП здесь выполнен в виде шайбы. Мультимедийный комплекс имеет диагональ 10 дюймов и поддержку Apple CarPlay и AndroidAuto.



Renault Arkana

После роста цен приобрести стильный купе-кроссовер в версии Style до 1,5 млн рублей не выйдет, однако можно обратить свой взор на версию Drive. За автомобиль с атмосферным 1,6-литровым мотором и вариатором сейчас просят 1 411 000. Однако интересен вариант, если дополнить это двумя пакетами – Comfor City 2 и Techno.

Первый включает подогрев руля, форсунок омывателя, лобового стекла и климат-контроль. А второй позволяет рассчитывать на сенсорный экран мультимедиа с поддержкой Yandex.Auto, Carplay и Android, камеру заднего вида и дистанционный запуск. Стоимость Renault Arkana с такими опциями составит 1 473 000 рублей.



Hyundai Creta

Если раньше Hyundai Creta рассматривался как недорогой кроссовер с отличной остаточной стоимостью, то с появлением автомобиля второго поколения его популярность еще сильнее возрастет. Отметим, что за 1 490 000 рублей можно приобрести автомобиль в комплектации Family. Под капотом находится 2,0-литровый мотор, который работает в тандеме с классической 6АКПП и системой полного привода.

Отметим наличие подогрева руля, климат-контроля, подогрева передних сидений,  задних противотуманных фар и парктроников. Мультимедийная система обладает диагональю 8 дюймов и может связываться со смартфоном по Apple CarPlay/Android Auto.



Ранее мы рассказывали о наиболее бюджетных рамных внедорожниках в России. Возглавляют рейтинг два автомобиля отечественной марки «УАЗ».
  • Петров Тимофей
    найти бы ещё качество за эти деньги. оснащение это хорошо, но то что у автомобилей из этого списка часто бывают технические проблемы это факт. Та же крета страдает от задиров в цилиндрах и после 100к км. просто начинает высасывать деньги у владельца. За 1.5 млн. лучше взять витару, сборка у неё получше чем у московской креты. Всё таки моторы с коробкой у витары едут напрямую с Японии да и расход топлива у витары поменьше 8л. в городе для полноприводной тачки это просто песня.
    30 Июля, 2021
Добавить комментарий

Continental и Siemens объединились для строительства электромагистрали eHighways

Речь идёт об автопоездах с дизель-электрическими тягачами с пантографами. Вместо дизельной тяги автопоезда используют электротягу. Для этого один из рядов шоссе оборудуют контактной сетью.

Компании Continental Engineering Services и Siemens Mobility объединили свои ресурсы для разработки и производства «токоприемников», известных как пантографы. Пантографы, которые чаще всего ассоциируются с электропоездами и трамваями, устанавливаются на крыше транспортного средства и получают электроэнергию от воздушных линий. Такие контактные сети планируют организовать на «часто посещаемых участках шоссе». Грузовики просто проезжают под ними, а кабели питают их электродвигатели, одновременно заряжая батареи. Такая система предназначена для работы не только с электромобилями, но и с грузовиками на топливных элементах и гибридами. Технология eHighway компании Siemens Mobility в настоящее время проходит испытания на трех разных объектах в Германии, и, по оценкам Федерального министерства транспорта, только 4000 км из 13 000 км сети страны потребуется оборудовать воздушными кабелями. Это связано с тем, что около двух третей расхода топлива большегрузами дальнего следования приходится на менее трети дорожной сети. Хотя технология уже зарекомендовала себя, компании отметили, что впереди предстоит большая работа. Специалисты работают над созданием токоприемников, которые можно было бы предлагать производителям коммерческих автомобилей, причём все это должно быть экономически эффективно и достаточно массово.  Если эксперимент в Германии пройдёт успешно, то такие воздушные линии могут протянуться по всей Европе. Благодаря этому удастся сделать грузовые перевозки климатически нейтральными.  «Мы переносим принцип электрификации железных дорог на дороги», - сказал управляющий директор Continental Engineering Services Кристоф Фальк-Гирлингер. Он также добавил, что «токосъемники будут разрабатываться и производиться в соответствии с автомобильными стандартами».  Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания CATL первой представила более дешёвый натрий-ионный аккумулятор. Он может без ущерба для производительности работать в минусовых температурах и поддерживает быструю зарядку. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+