Новый Bentley Flying Spur Hybrid Odyssean Edition имеет экологически чистый интерьер

Bentley создала ограниченную серию автомобилей, чтобы отпраздновать запуск гибридного автомобиля Flying Spur Hybrid.

Комментировать
Поделиться:
Новый Bentley Flying Spur Hybrid Odyssean Edition имеет экологически чистый интерьер
 У гибридной новинки Bentley есть специально разработанное внутренние и внешние акценты, которые специально созданы, чтобы быть роскошными и такими же экологичными, на что надеется покупатель гибридных автомобилей.

 Большинство изменений находятся в салоне, где украшением стали коврики, которые можно заменить на коврики из овечьей шерсти. Некоторые панели отделаны твидом из 100% британской шерсти. Материал создан специально для Bentley. Он помогает разбить бесконечные акры кожи, покрывающей большинство интерьеров автомобилей.

  Еще есть кожа. Ее выбрали из-за ее устойчивости и долговечности. Клиенты могут выбирать кожу Beluga, Porpoise, Cricketball, Brunel, Burnt Oak или современную светлую кожу Linen. С отделкой ombre и вышитым ромбовидным узором на сиденьях интерьер напоминает концепт-кар EXP 100 GT, предвещавший будущее автопроизводителя.

Деревянная отделка выполнена из шпона Koa с открытыми порами. При этом применяется на 90% меньше лака, чем при использовании высокоглянцевого шпона, что позволяет владельцу наслаждаться поверхностью дерева.
  В целом Bentley использует всего три слоя лака толщиной всего 0,1 мм. Наконец, центральная консоль использует гладкий минималистичный материал под названием шпон Piano Linen, чтобы добавить глубины.

2022-Bentley-Flying-Spur-Hybrid-Odyssean-Edition-4.jpg

    Снаружи Flying Spur Hybrid Odyssean Edition отличается раскрашенными акцентами на 21-дюймовых колесах с десятью сдвоенными спицами и яркой нижней части. У Bentley есть выбор из шести цветов окраски, которые они выбрали для соответствия отделке салона. Покупатели могут выбрать любой из понравившихся цветов.

 Оснащенный 2,9-литровым V6 в паре с электродвигателем, гибрид Flying Spur Hybrid развивает в общей сложности 536 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Выделяя на 95 л.с. больше, чем у Bentayga Hybrid, седан может разогнаться до 96 км/ч всего за 4,1 секунды.

2022-Bentley-Flying-Spur-Hybrid-Odyssean-Edition-5.jpg

   Благодаря литий-ионным батареям на 14,1 кВтч, гибрид может проехать до 40 км только на электроэнергии, что позволяет своим клиентам в основном избегать использования двигателя V6 во время повседневной работы.

 Цены на новую комплектацию Flying Spur Hybrid Odyssean Edition озвучат позже в этом году, когда Bentley опубликует полную информацию об обновленной линейке седанов.

2022-Bentley-Flying-Spur-Hybrid-Odyssean-Edition-3.jpg

 Читайте также о том, что кроссовер Bentley Bentayga получит большие 22-дюймовые колеса из углеродного волокна.

Продажи Mazda в России выросли на 27% в 1 полугодии 2021 года

Ещё один автопроизводитель, чья продукция представлена в российских автосалонах, подвёл итоги работы за первое полугодие. Так, за шесть месяцев россияне приобрели более 15 тысяч автомобилей Mazda.

С января по июнь дилеры Mazda в России продали 15 096 машин, что говорит о 27-процентном росте спроса, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Во многом такая положительная динамика объясняется низкой базой прошлого года, когда из-за коронавирусных ограничений автосалоны закрывались, а автозаводы простаивали. Рыночная доля марки сегодня достигает 1,7%, подсчитали эксперты АЕБ. Причём год назад эта цифра была выше - 1,9%. В июне у нас в стране было продано 2 340 машин с логотипом Mazda. Это 11-процентный спад.  Самой подаваемой моделью Mazda в России по результатам первой половины 2021 года в очередной раз становится кроссовер Mazda CX-5, чьи продажи выросли на девять процентов - 9 610 сделок. Этот паркетник входит в ТОП-25 самых любимых автомобилей россиян.  Ранее наш портал рассказывал, что Toyota приостанавливает производство на трех заводах в Японии из-за перебоев с поставками. В последнее время многие автопроизводители корректируют свои производственные планы: причину стоит искать в новой волне COVID-19 в отдельных регионах и глобальной нехватке микропроцессоров.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+