Спорткар Alpina B4 нового поколения может быть основан на Gran Coupe 4-й серии

Если это правда, это будет означать, что новый B4 будет очень похож на текущую Alpina B3, которая основана на BMW 3-Series, и у них будет много общего.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Alpina B4 нового поколения может быть основан на Gran Coupe 4-й серии
Донором для Alpina B4 следующего поколения может выступить BMW 4-Series Gran Coupe, а не на 4-Series Coupe.

Alpina прекратила производство своего спорткара B4 прошлой генерации пару лет назад, чтобы освободить место для нового поколения 4-Series. Эта модель уже появилась на рынке, и, согласно Bimmer Post, Alpina начала работу над своим новым B4, но решила использовать в качестве основы 4-Series Gran Coupe.

Скорее всего, Alpina предоставит новому B4 такую же трансмиссию, как и B3. На роль мотора претендует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 462 л.с. и 699 Нм крутящего момента. 

При этом Bimmer Post подчёркивает, что новый B4 будет основан на M440i xDrive, который в стандартной комплектации выдает 382 л.с. и э500 Нм крутящего момента.
Как и в случае с другими моделями Alpina, можно ожидать, что компания изменит внешний вид 4-Series Gran Coupe, чтобы больше адаптировать его под свой фирменный дизайн. Это, к примеру, оригинальные бамперы. А ещё Alpina любит творить чудеса с подвеской и тормозной системой. Салон тоже основательно переработают. На европейский рынок новый спорткар может выйти в марте 2022 года.



 Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания CATL первой представила более дешёвый натрий-ионный аккумулятор. Причём уже сейчас CATL задумался о втором поколении АКБ. 

Китайская компания CATL первой представила более дешёвый натрий-ионный аккумулятор

Известный производитель батарей CATL стал первым, кто представил натрий-ионный аккумулятор. Плотность новых батарей ниже, чем у современных литий–железо–фосфатных АКБ, зато у них есть свои плюсы.

Из-за нехватки отдельных металлов, которые используются на производстве батарей для электрокаров, производители вынуждены искать альтернативные варианты. Так, один из ведущих производителей батарей CATL презентовал первое поколение натриево-ионных батарей. Массовые поставки новых АКБ запланированы на 2023 год. Новая батарея станет альтернативой трём ведущим сейчас технологиям: никель-кобальт-алюминиевым (NCA), никель-кобальт-марганцевым (NCM) и литий-железо-фосфатным (LFP) батареям. По плотности новые аккумуляторы CATL уступают LFP, зато они лучше справляются со своими задачами при минусовых температурах и лучше адаптируются к быстрой зарядке. Подзарядить новую батарею до 80% можно всего за 15 минут при комнатной температуре. При этом она сможет сохранять больше 90 процентов заряда даже в 20-градусный мороз. А ещё такая батарея будет дешевле из-за более доступного сырья. Сейчас китайские специалисты думают о разработке второго поколения натриево–ионных батарей с большей плотностью ( 200 Вт/кг).   Ранее наш портал рассказал, что другая китайская компания CAG Aion представила революционную технологию зарядки электрокара за 8 минут. Все преимущества новой разработки продемонстрировал электрокар Aion V EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+