Китайская компания CATL первой представила более дешёвый натрий-ионный аккумулятор

Известный производитель батарей CATL стал первым, кто представил натрий-ионный аккумулятор. Плотность новых батарей ниже, чем у современных литий–железо–фосфатных АКБ, зато у них есть свои плюсы.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания CATL первой представила более дешёвый натрий-ионный аккумулятор
Из-за нехватки отдельных металлов, которые используются на производстве батарей для электрокаров, производители вынуждены искать альтернативные варианты. Так, один из ведущих производителей батарей CATL презентовал первое поколение натриево-ионных батарей. Массовые поставки новых АКБ запланированы на 2023 год.

Новая батарея станет альтернативой трём ведущим сейчас технологиям: никель-кобальт-алюминиевым (NCA), никель-кобальт-марганцевым (NCM) и литий-железо-фосфатным (LFP) батареям.

По плотности новые аккумуляторы CATL уступают LFP, зато они лучше справляются со своими задачами при минусовых температурах и лучше адаптируются к быстрой зарядке.

Подзарядить новую батарею до 80% можно всего за 15 минут при комнатной температуре. При этом она сможет сохранять больше 90 процентов заряда даже в 20-градусный мороз. А ещё такая батарея будет дешевле из-за более доступного сырья.
Сейчас китайские специалисты думают о разработке второго поколения натриево–ионных батарей с большей плотностью ( 200 Вт/кг). 



 Ранее наш портал рассказал, что другая китайская компания CAG Aion представила революционную технологию зарядки электрокара за 8 минут. Все преимущества новой разработки продемонстрировал электрокар Aion V EV.

Компания CAG Aion представила революционную технологию зарядки электрокара за 8 минут

Многие автомобилисты отказываются от покупки электрокаров из-за долгой зарядки. Китайский производитель электромобилей GAC Aion решил бороться с этим стереотипом: он придумал технологию быстрой зарядки, которая по скорости приближается к заправке авто с традиционным ДВС.

Свою разработку CAG Aion презентовала на выставке Technology Day. Инновационная технология зарядки дебютировала на будущем электрокаре Aion V EV. По словам разработчиков, в зависимости от модификации электрокар можно подзарядить до 80 процентов за 16 или даже восемь минут! Что грядущий электрокар и продемонстрировал публике. Рыночный дебют новинки намечен на осень. Что касается новой технологии сверхбыстрой зарядки, то ничего не вышло бы без графеновых аккумуляторов.  Версия Aion V EV 3С с аккумулятором, гарантирующим дальноходность в 500 км, подзарядится с нуля до 80-ти процентов за 16 минут, а с 30% до 80% — за десять. Комплектация Aion V EV 6С с запасом хода до тысячи километров восполнит потраченную энергию ещё быстрее - восемь-пять минут.  Любопытный факт, во время демонстрации зарядное устройство показало мощность 481 кВт. По заверению автопроизводителя, на ресурс АКБ и ее надёжность такие показатели не оказывают негативного влияния. При этом сама батарея якобы рассчитана на пробег до миллиона километров. В теории. Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый Lada Largus может получить новую мультимедийную систему EnjoY Pro. Официально об этом ещё не сообщалось, зато имеется патент. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+