Китайская компания CATL первой представила более дешёвый натрий-ионный аккумулятор
Известный производитель батарей CATL стал первым, кто представил натрий-ионный аккумулятор. Плотность новых батарей ниже, чем у современных литий–железо–фосфатных АКБ, зато у них есть свои плюсы.
Новая батарея станет альтернативой трём ведущим сейчас технологиям: никель-кобальт-алюминиевым (NCA), никель-кобальт-марганцевым (NCM) и литий-железо-фосфатным (LFP) батареям.
По плотности новые аккумуляторы CATL уступают LFP, зато они лучше справляются со своими задачами при минусовых температурах и лучше адаптируются к быстрой зарядке.
Ранее наш портал рассказал, что другая китайская компания CAG Aion представила революционную технологию зарядки электрокара за 8 минут. Все преимущества новой разработки продемонстрировал электрокар Aion V EV.