Третья генерация Haval H9 изменился во внешности и оказался более технологичным в салоне: экран информационно-развлекательной системы получился больше. Вместо аналоговых кнопок появились сенсорные.
Основные преобразования во внешнем облике произошли в головной части кузова. Радиаторная решетка получила ламели с расположением по вертикали. На бампере красуются ярко выраженные секции противотуманок, расположенных по вертикали.
В салоне стоит отметить появление совершенно новой головной панели. Вместо вентиляционных дефлекторов по вертикали появились горизонтальные аналоги. Блок физических кнопок стереосистемы уже можно забыть. Пришло время сенсоров.
Под капотом находится прежняя силовая установка. Для китайского рынка модель продается с единственным бензиновым турбированным агрегатом с рабочим объемом на 2 литра с отдачей на 224 л.с. В тандеме с этим двигателем с автоматической трансмиссией на 8 ступеней и полноприводной системой. Дизельные силовые установки внедорожник получит для версий за пределами Китая.
В КНР третья генерация Haval H9 выйдет в августе. Даты презентация для других стран концерн еще не озвучивает. Вероятно, что на тульском предприятии Haval производство этих автомобилей стартует нескоро.
В РФ стартовали продажи «заряженного» универсала Audi RS 6 Avant
В России стартовали продажи новой версии модели Audi RS — RS 6 Avant. Эту иномарку можно купить в дилерских автосалонах Audi Авилон в столице. Новое исполнение сочетает в себе еще больше выжимной силы и повышенной эффективности.
Немецкая иномарка RS выделяется совершенно другим внешним видом по сравнению с базовой версией Audi A6 Avant. За исключением крыши, передних и задних дверей экстерьер включает детали, которые прошли сертификацию для RS. Разработчики расширили кузов с каждой стороны с целью подчеркнуть характер высокопроизводительного Avant.
Кроме нового капота Audi RS 6 Avant унаследовал головную оптику от семейства Audi A7. Эти модели обладают более спортивной внешностью, а также предлагают опцию лазерных матричиных фар с тонировкой.
3-мерная сотовая структура внутри решетки Singleframe выкрашена в черный. Вместе с более широкой геометрией это подчеркивает спортивность Audi RS 6 Avant. В брендовой стилистике система выхлопов RS перетекает с двух сторон в выхлопные хромированные трубы овальной формы.
Опционно предлагается спортивная система выхлопов RS с черными трубами выхлопной системы.
4-литровый мотор TFSI генерирует 600 лошадиных сил и 800 Нм. Он выдает от 2050 до 4500 оборотов в минуту. Новинке достаточно 3,6 секунды, чтобы высокопроизводительный универсал мог ускоряться от 0 до 100 км/ч. За 12 секунд Audi RS 6 Avant преодолевает 200 км/ч.
Новый Audi RS 6 Avant предлагается с широким выбором помощников в помощь автомобилисту. В автомобиле доступны порядка 30 вспомогательных систем.
Читайте также о том, что компания Audi обещает сохранить фирменную решетку радиатора на всех электрических моделях.