Итальянская марка ATS презентовала 592-сильный гоночное авто Corsa RR Turbo Serie Carbonio

Итальянская компания ATS, известная только гоночным RR Turbo Club Sport и дорожным спортивным автомобилем GT, представила более легкую версию их спорткара благодаря корпусу из углеродного волокна и углеродно-керамическим дисковым тормозам.

Комментировать
Поделиться:
Итальянская марка ATS презентовала 592-сильный гоночное авто Corsa RR Turbo Serie Carbonio
 Как и RR Turbo Club Sport, официально представленный в 2020 году, серия Carbonio построена на трубчатой ​​раме с одобренным FIA каркасом безопасности. 

 Расположенный посередине 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с сухим картером и турбонаддувом развивает мощность 414 л.с. в спортивном режиме и до 592 л.с. в режиме Corsa. Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с лепестковыми переключателями с помощью механического дифференциала повышенного трения.
 
Благодаря новым панелям кузова и агрессивным аэрокомпонентам, полностью сделанным из углеродного волокна, Serie Carbonio не только выглядит злее, но и весит 825 кг. Это на 40 кг легче, чем Club Sport.
  Новинка также получила новый набор углеродно-керамических тормозных дисков размером 350 мм с шестипоршневыми алюминиевыми суппортами. Обе версии имеют подвеску с толкателем спереди и тягу сзади с электронно регулируемыми амортизаторами.

  RR Turbo имеет право участвовать в 24h Series, VLN, International Endurance Series, International Hill Climb Championships E2SH и Clubsport. Цены начинаются от 136 600 евро или 11 млн 855 тысяч рублей.

ATS-Corsa-RR-Turbo-Serie-Carbonio-2.jpg

  Читайте также о том, что новый MDX Type S 2022 от Acura буксирует гоночный автомобиль TLX из Огайо на Пайкс-Пик.
28 Июля, 2021 г.

Представлены первые рендеры нового седана BMW 3-Series

Российские дизайнеры представили эскизы нового седана BMW 3-Series, при работе над которыми были использованы шпионские снимки тестовых прототипов будущей новинки.

Актуальный седан BMW 3-Series 7-го поколения под заводским индексом G20 представили ещё осенью 2018-го в рамках Парижского автосалона. Теперь же немецкий премиум-бренд задумал обновление модели. Дизайнеры портала Колёса.ру пофантазировали, как могла бы выглядеть рестайлинговая «семёрка». Обновлённый седан примерит новую головную оптику с оригинальным узором ДХО. Причём форму передние фары тоже сменят: они станут заметно изящнее, что будет придавать седану спортивный «хищный» прищур. Бампер тоже переработают, украсив узкими L-образными декоративными вставками. Фирменные «ноздри» радиаторной решётки немного видоизменят, причём они сохранят свои компактные размеры, вопреки последней тенденции. Задний бампер тоже новый с эффектной контрастной вставкой. Что касается технической части, то обновлённый BMW 3-Series также предстанет в образе электрокара. Силовую установку такой седан может позаимствовать у электрокроссовера iX3. В начальной версии мощность этого батарейного паркетника составляет 282 л.с. Презентовать новинку немцы могут уже в этом году.   А тем временем стало известно, что Tesla возобновила поставки электрокаров Model S после странного перерыва. Клиенты марки до сих пор гадают, с чем была связана задержка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+