Tesla возобновила поставки электрокаров Model S после странного перерыва

О причинах задержки автопроизводитель до сих пор ничего не рассказал. Хотя Илон Маск любит отвечать на вопросы пользователей в Twitter.

Комментировать
Поделиться:
Tesla возобновила поставки электрокаров Model S после странного перерыва
Компания Tesla снова начала поставлять свой самый дорогой электрокар Model S Plaid, чьи поставки недавно неожиданно для клиентов марки свернули. Покупатели жаловались, что так и не смогли получить забронированные электрокары.

Причём ожидание растянулось на несколько месяцев. А после того, как электрокары наконец-то добрались до пунктов доставки, покупатели столкнулись с новой задержкой. Причём о сроках возобновления поставок тогда не сообщалось: все произошло неожиданно и без официальных комментариев со стороны Tesla. Сейчас же ситуация нормализовалась.

Согласно инсайдерской информации, на заводе марки в городе Фримонт электрокары не задерживали, так что глобальный дефицит микропроцессоров или внеплановое обновление софта здесь ни при чем.

Наши зарубежные коллеги считают, что марка могла свернуть поставки из-за обнаруженного дефекта или же просто решила повременить с выдачей машин клиентам, чтобы собрать больше данных с систем уже купленных электрокаров.



 Ранее наш портал рассказывал, что Ford представил уникальный Mustang Mach-E в честь женщин-пилотов времен Второй Мировой войны. Этот электрокар выпущен в единственном экземпляре. Его выставят на торги, а собранные средства направят на благотворительность. 

Электрифицированные «ГАЗели» e-NN вышли на пассажирский маршрут

Электробусы GAZelle e-NN от Нижегородского завода ГАЗ начали обслуживать пассажиров на маршруте в Нижнем Новгороде.

 Электрический транспорт двигается от аэропорта Стригино до станции метро «Парк культуры» в обоих направлениях. Такую новость сообщает пресс-центр ГАЗа.  Электробус «ГАЗель» получил от создателей унифицированные компоненты линейки моделей легких коммерческих автомобилей бренда ГАЗ. У машины есть электрические узлы: тяговые батареи, электроагрегат, преобразователь напряжения, зарядник и другие компоненты. В салон могут уместиться 17 пассажиров. Вес электробуса достигает 4,6 тонн.   Автобусы приводятся в движение электромотором синхронного типа на постоянных магнитах. Его выжимная сила составляет 100 кВт, а крутящий момент равен 310 Нм. Энергоемкость аккумуляторов достигает 48 кВт/ч. Без подзарядки модель может проехать 120 км.  При этом запас хода новинки может дотянуть до 200 км за счет установки дополнительных аккумуляторов. Предполагается возможность оперативной зарядки до 80% за 30 минут. Режим рекуперации помогает обеспечивать заряд батарей во время снижения скорости до 0.   Электрическая «ГАЗель» построена на унифицированной архитектуре, которой позволяет выпускать всю линейку легкого пассажирского электротранспорта: бортовые грузовики, автобусы, фургоны, а также разные исполнения спецтехники.   Читайте также о том, что «ГАЗель» Next в очередной раз возглавила рейтинг из десяти моделей на российском авторынке новых LCV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+