Электрифицированные «ГАЗели» e-NN вышли на пассажирский маршрут

Электробусы GAZelle e-NN от Нижегородского завода ГАЗ начали обслуживать пассажиров на маршруте в Нижнем Новгороде.

Комментировать
Поделиться:
Электрифицированные «ГАЗели» e-NN вышли на пассажирский маршрут
 Электрический транспорт двигается от аэропорта Стригино до станции метро «Парк культуры» в обоих направлениях. Такую новость сообщает пресс-центр ГАЗа.

 Электробус «ГАЗель» получил от создателей унифицированные компоненты линейки моделей легких коммерческих автомобилей бренда ГАЗ. У машины есть электрические узлы: тяговые батареи, электроагрегат, преобразователь напряжения, зарядник и другие компоненты. В салон могут уместиться 17 пассажиров. Вес электробуса достигает 4,6 тонн.
 
Автобусы приводятся в движение электромотором синхронного типа на постоянных магнитах. Его выжимная сила составляет 100 кВт, а крутящий момент равен 310 Нм. Энергоемкость аккумуляторов достигает 48 кВт/ч. Без подзарядки модель может проехать 120 км.
 При этом запас хода новинки может дотянуть до 200 км за счет установки дополнительных аккумуляторов. Предполагается возможность оперативной зарядки до 80% за 30 минут. Режим рекуперации помогает обеспечивать заряд батарей во время снижения скорости до 0.

  Электрическая «ГАЗель» построена на унифицированной архитектуре, которой позволяет выпускать всю линейку легкого пассажирского электротранспорта: бортовые грузовики, автобусы, фургоны, а также разные исполнения спецтехники.

GA_002.jpg

  Читайте также о том, что «ГАЗель» Next в очередной раз возглавила рейтинг из десяти моделей на российском авторынке новых LCV.

Бренд Benteler представил новую концепцию дверей без центральной стойки

Подобно тому, как освещение стало одной из осей автомобильного дизайна, двери также являются одним из наиболее заметных элементов. Немногие производители осмелились установить дверцы обратного открывания. Дизайнеры Benteler представили интересную концепцию дверей.

 Подобно тому, как освещение стало одной из осей автомобильного дизайна, двери также являются одним из наиболее заметных элементов. Немногие производители осмелились установить дверцы обратного открывания. Дизайнеры Benteler представили интересную концепцию дверей.  Benteler хотела бы запустить в производство определенную модель без центральной опоры, но это представляет собой значительные дополнительные вложения, которые отражаются на цене автомобиля. Компания только что представила новую концепцию дверей без средней стойки.   Новые двери Benteler без центральной стойки обеспечивают более удобный доступ в салон. По словам специалиста, эти двери соответствуют всем требованиям при столкновении, облегчая посадку в автомобиль и увеличивая пространство внутри. Секрет этих дверей из специального алюминиевого сплава заключается в том, что они уже интегрируют центральную стойку в структуру задних дверей. Это решение также подразумевает, что эта дверь открывается полностью, как если бы это была раздвижная дверь. Представители инженерной компании отмечают, что такие двери готовы к запуску в производство и соответствуют всем стандартам безопасности. Они обладают привлекательным дизайном для клиентов.   Конструкция двери потребовала особого усиления некоторых частей рамы, особенно жесткости, чтобы избежать разрушения крыши, которое может возникнуть в случае аварии. Разработчики затронули очень важную проблему: эта конструкция предназначена для будущего поколения электромобилей. Особенно из-за ее конструкции из легких материалов, которая снижает вес и компенсируется дополнительными батареями.   Читайте также о том, что кроссовер Bentley Bentayga получит большие 22-дюймовые колеса из углеродного волокна.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+