Бренд Benteler представил новую концепцию дверей без центральной стойки

Подобно тому, как освещение стало одной из осей автомобильного дизайна, двери также являются одним из наиболее заметных элементов. Немногие производители осмелились установить дверцы обратного открывания. Дизайнеры Benteler представили интересную концепцию дверей.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Benteler представил новую концепцию дверей без центральной стойки
 Подобно тому, как освещение стало одной из осей автомобильного дизайна, двери также являются одним из наиболее заметных элементов. Немногие производители осмелились установить дверцы обратного открывания. Дизайнеры Benteler представили интересную концепцию дверей.

 Benteler хотела бы запустить в производство определенную модель без центральной опоры, но это представляет собой значительные дополнительные вложения, которые отражаются на цене автомобиля. Компания только что представила новую концепцию дверей без средней стойки.

  Новые двери Benteler без центральной стойки обеспечивают более удобный доступ в салон. По словам специалиста, эти двери соответствуют всем требованиям при столкновении, облегчая посадку в автомобиль и увеличивая пространство внутри.

Секрет этих дверей из специального алюминиевого сплава заключается в том, что они уже интегрируют центральную стойку в структуру задних дверей.
Это решение также подразумевает, что эта дверь открывается полностью, как если бы это была раздвижная дверь. Представители инженерной компании отмечают, что такие двери готовы к запуску в производство и соответствуют всем стандартам безопасности. Они обладают привлекательным дизайном для клиентов.

  Конструкция двери потребовала особого усиления некоторых частей рамы, особенно жесткости, чтобы избежать разрушения крыши, которое может возникнуть в случае аварии. Разработчики затронули очень важную проблему: эта конструкция предназначена для будущего поколения электромобилей.

Особенно из-за ее конструкции из легких материалов, которая снижает вес и компенсируется дополнительными батареями.

  Читайте также о том, что кроссовер Bentley Bentayga получит большие 22-дюймовые колеса из углеродного волокна.

MegaRexx MegaRaptor или сильно модернизированный Ford F-250 Super Duty

Тюнинг-ателье MegaRexx представила сильно модернизированную версию полноразмерного пикапа Ford F-250 Super Duty. Новинка, которая получила название MegaRaptor, как уверяют ее создатели, "готова к преодолению практически любых внедорожных препятствий".

  У ателье MegaRexx из Северной Каролины (США) возникает вопрос: «Вам нравится агрессивный внешний вид и внедорожные характеристики мощного Ford Raptor, но вам нужна большая дизельная мощность?» Если да, то у этого тюнера есть что предложить таким покупателям. Названный MegaRaptor, массивный грузовик основан на F-250 Super Duty в ТОПовой комплектации Platinum и получил множество улучшений для езды по бездорожью. Используется довольно много деталей из стекловолокна для передней и задней частей автомобиля, в частности для больших расширителей крыльев, дабы втиснуть эти массивные шины.   Общая ширина автомобиля увеличилась на 45,72 см. MegaRexx также выдвинул переднюю ось вперед на 3,81 см. MegaRaptor оснащен гигантскими 46-дюймовыми шинами Michelin XZL (395/85 R20), установленными на легкосплавных дисках с защитой от мин (MRAP), а это означает, что колеса без проблем смогут выдержат большой вес автомобиля. F-250 Super Duty также получил лифт подвески, а также амортизаторы Bilstein.  MegaRexx установил электрически разворачивающиеся подножки. Список дополнительных опций продолжается встроенным воздушным компрессором и дополнительными светодиодными лампами, чего и следовало ожидать от внедорожной версии пикапа. Грузовая платформа не была модифицирована.  Турбодизельный двигатель F-250 Super Duty также остался нетронутым - 6,7-литровый Power Stroke V8 по-прежнему развивает мощность в 475 лошадиных сил (1424 Нм). Интерьер был полностью перенесен из обычного Ford F-250 Super Duty Platinum .  Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором учувствовал Hennessey VelociRaptor 700 и стоковый Ford F-250. На своем YouTube-канале, техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance опубликовало видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-250 в полностью стоковом исполнении и его сильно модернизированной версией Hennessey VelociRaptor 700.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+