Группа компаний Stellantis объявляет о создании собственной дизайн-студии

Удачно названная Stellantis Design Studio стремится развивать опыт дизайнерскую лабораторию Peugeot и распространить его на остальные бренды группы.

Комментировать
Поделиться:
Группа компаний Stellantis объявляет о создании собственной дизайн-студии
 Stellantis заявила о создании нового креативного агентства Stellantis Design Studio, которое будет предоставлять услуги по дизайну компаниям, занимающимся всем, от транспорта до промышленности, производства.

 Новая студия стремится развить 9-летний опыт работы Peugeot Design Lab, более 120 совместных работ, а также расширить свой опыт на остальные бренды Stellantis, такие как Maserati, Jeep, DS Automobiles и Lancia. Ее возглавят Клаус Бусс и Арно Гурнак, оба из которых уже имеют опыт работы на важных должностях в компании.


 Дизайнерскую студию возглавят Клаус Бусс и Арно Гурнак, оба из которых уже имеют опыт работы на важных должностях в компании.
 Клаус Буссе в настоящее время курирует Maserati и Jeep Europe. С этого момента он также возьмет на себя роль руководителя отдела дизайна в новой студии дизайна Stellantis. Его работа также будет включать в себя руководство расширением студии до соответствующих брендов. 

 Арно Гурнак является директором как Peugeot Design Lab, так и Cycles Peugeot. Вместе с Буссом он помогал новой дизайн-студии в ее глобальном расширении. Он и его команда стремится использовать творческую энергию и предложить ключевые компетенции мировым внешним партнерам, чтобы помочь им вывести свой бренд и дизайн-проекты на новый уровень.

 Лаборатория дизайна Peugeot по-прежнему будет работать вместе со студией дизайна Stellantis Design Studio. Ее ключевая роль будет заключаться в реализации проектов Peugeot, выходящих за рамки автомобильного сектора. Со временем Stellantis Design Studio планирует постепенно внедрять эти знания и применять их к остальным своим брендам.

stellantis_9511.jpg

  Ранее наш портал писал о том, что не все дилеры верят, что Stellantis сможет достичь поставленных целей по электрокарам.

Выход электрического пикапа Tesla Cybertruck задержится до следующего года

Война электрических пикапов накаляется. Долгожданный Tesla Cybertruck появится после Rivian R1T и GMC Hummer EV.

 Американская компания неоднократно заявляла, что производство нового пикапа планируется начать в конце этого года. Время идет, и официальные лица недавно намекнули на задержку.  Во время обновления Tesla за 2 квартал 2021 года компания сообщила, что из-за ограниченной доступности аккумуляторных элементов и проблем с глобальной цепочкой поставок бренд перенес запуск программы Semi Truck на 2022 год. Компания отметила, что Cybertruck пойдет в производство после того, как они начнут строить Model Y на своем новом заводе в Остине. Появление Cybertruck последует за Model Y. Этот факт свидетельствует о том, что производство начнется не раньше 2022 года.  Tesla также отметила, что компания «остается на пути к созданию наших первых автомобилей Model Y в Берлине и Остине в 2021 году». Предположительно это произойдет в конце этого года, учитывая, что август не за горами.   В то время как официальных лиц спросили, начнется ли производство Cybertruck в этом году, они отказались от обязательств, но предположили, что выпуск пикапа переносится. В частности, вице-президент Tesla по автомобильной инженерии сказал, что «Cybertruck в настоящее время находится на стадии альфа-тестирования», поскольку они «завершили базовое проектирование [] архитектуры».    Бренд перейдет к стадии бета-тестирования Cybertruck в конце этого года. Разработчики будут стремиться увеличить это производство и перенести его в Техас после того, как Model Y начнется сборка.  По словам гендиректора Tesla Илона Маска, производство пикапа откладывается из-за проблемы нехватки микросхем. Компания рассчитывает на значительное увеличение доступности ячеек в следующем году, так что это может решить проблему. Тем не менее, исполнительный директор отклонил возможность создания всего лишь нескольких Cybertrucks, сказав, что концерн может сделать небольшое количество автомобилей. Из-за выхода ограниченной серии модель может стоить буквально 1 млн долларов или больше.  Читайте также о том, что электрокар Tesla Model S Plaid тестируют на Нюрбургринге с двумя разными типами руля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+