Может ли General Motors сохранить свою долю рынка при переходе на электромобили?

General Motors предпринимает амбициозные шаги по электрификации. Некоторые задаются вопросом, увидит ли автопроизводитель снижение продаж в определенных сегментах рынка.

Комментировать
Поделиться:
Может ли General Motors сохранить свою долю рынка при переходе на электромобили?
 GM планирует выпустить полностью электрические легковые автомобили к 2035 году. К середине этого десятилетия будет продавать три электрических пикапа, как минимум два электрических внедорожника и несколько электрических кроссоверов. GM выделила 35 млрд долларов на переход на электромобили и автономные транспортные средства до 2025 года.

 В беседе с Auto News президент GM North America Стив Карлайл выразил уверенность, что автопроизводитель не рискнет уступить долю в таких ключевых сегментах, как полноразмерные пикапы и внедорожники, несмотря на переход на электромобили.

 Один из способов, которым GM попытается сохранить свою долю рынка, — это продавать определенные модели с полностью электрическими силовыми агрегатами, а также предлагать клиентам выбор вариантов ДВС.
Например, электрические версии пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra появятся в продаже в 2023 году, а электрический Cadillac — в 2024 году. Важно отметить, что эти модели будут продаваться вместе со своими бензиновыми собратьями и в будущем.

 По мере того, как General Motors движется к полностью электрическому будущему, он также трансформирует свои производственные площади. Сборочная площадка бренда Orion — единственная, где в настоящее время производятся электромобили. Но электромобили с двигателями Ultium скоро будут производиться в Детройте, Теннесси, Мексике и Онтарио и Канаде.

2017-Chevrolet-BoltEV-3.webp

 Читайте также о том, что концерн General Motors подал в суд на Ford из-за помощника BlueCruise.

На тестах был замечен прототип спортивного Mercedes-AMG SL 2022 года

Западные издания опубликовали серию "шпионских" фотографий, на которых запечатлен прототип спортивного Mercedes-AMG SL 2022 модельного года. Дебют новинки, скорее всего, состоится ближе к концу года.

  Следующее поколение Mercedes-Benz SL-Class, находится в стадии разработки, поскольку в этом году прототипы этой новинки были замечены довольно большое количество раз. Этот набор "шпионских" фотографий, который появился в распоряжении нашей редакции совсем недавно, содержит снимки, демонстрирующие гладкий кузов спортивного родстера.  В этом наборе есть две модели, одна из которых демонстрирует больше не закамуфлированных панелей кузова, кажется, более "горячая" версия авто с четырьмя выхлопными трубами, торчащими сзади. Машина похожа на ту, которую мы видели на Нюрбургринге в прошлом месяце, но с черным мягким верхом вместо красного.     Другая версия новинки больше похожа на прототип, который мы видели в начале этого года, во время испытаний в холодную погоду. Фотографии также невероятно четкие, почти как из официального пресс-релиза.  Теперь знаем некоторые факты о новинке, которые основаны на официальных данных. Следующий SL заменит собой снятые с производства модели SLC и кабриолет S-class, а также будет объединен с родстером AMG GT в единую модель 2 + 2. Сотрудники Mercedes-AMG принимают участие в разработке родстера, поэтому с точки зрения производительности стоит ожидать превосходных характеристик.  Еще в мае автопроизводитель представил легкий кузов предстоящего SL, который будет представлять собой комбинацию алюминия, стали, магния и композитных материалов, обеспечивающих легкость и максимальную жесткость. Что еще более важно, эта конструкция, как говорят, имеет жесткость на кручение на 18 процентов больше, чем у нынешней версии модели. Между тем, Mercedes также представил обтянутый кожей салон SL вместе с его компоновкой 2 + 2 - впервые с 1989 года и модели R129. Самой примечательной особенностью интерьера, по крайней мере, на данный момент, является большой информационно-развлекательный экран, который можно наклонять вперед, чтобы уменьшить блики при опущенной крыше. Ожидается, что новый Mercedes SL будет представлен к концу года, а продажи начнутся в начале 2022 года. Не так давно, наше издание писало о том, что 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+