McLaren представил самый мощный родстер 765LT Spider в своей истории

McLaren представила свой самый мощный и самый аэродинамичный кабриолет на сегодняшний день —765LT Spider. Очень ограниченная модель с «длинным хвостом» будет производиться на заказ и обеспечит максимальное взаимодействие с водителем.

Комментировать
Поделиться:
McLaren представил самый мощный родстер 765LT Spider в своей истории
 Мощность исходит от знакомого McLaren 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. А новый 765LT Spider развивает 754 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать его до 96,5 км/ч всего за 2,7 секунды до 100 км/ч. Благодаря двигателю и оптимизированной под водителя трансмиссии 765LT Spider предлагает на 15% более быстрое ускорение на передаче, чем 720S Spider. Это  означает, что он может разогнаться до 200 км/ч всего за 7,2 секунды.

 Благодаря усовершенствованной конструкции из углеродного волокна, а также титановой выхлопной системе, новинка получилась на 40% легче стального аналога. Версия Spider 765LT весит всего на 108 49 кг больше, чем купе. При весе всего 1388 кг он также весит на 80 кг меньше, чем 720S Spider. Фактически, при самом легком сухом весе он имеет показатель удельной мощности на тонну 598 л.с., что является лучшим в своем классе.

Еще одним фактором снижения веса является выдвижная жесткая крыша из углеродного волокна, которую можно электрически поднимать и опускать всего за 11 секунд.
Помимо этого 765LT Spider получает тот же аэродинамический пакет из углеродного волокна, что и купе. Это означает, что он получает на 25% больше прижимной силы, чем 720S Spider.

2022-McLaren-765LT-Spider-20.jpg

  Новый McLaren 765LT в стандартной комплектации оснащен 10-спицевыми сверхлегкими коваными легкосплавными дисками, обутыми в шины Pirelli P Zero Trofeo R, разработанными специально для него, а также интерьером, вдохновленным автоспортом.

 В салоне установлены гоночные сиденья из углеродного волокна, центральный туннель из углеродного волокна, открытый углеродный пол и алькантара повсюду. McLaren настолько одержим экономией веса, что в автомобиле даже нет радио или кондиционера. Между тем, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран может предоставить важную информацию, такую  как время круга и телеметрию.

 Как и купе, 765LT Spider выйдет ограниченным тиражом всего 765 единиц.

2022-McLaren-765LT-Spider-1.jpg

  Читайте также о том, что за немыслимые деньги продается редчайший Mercedes SLR McLaren 722 от ателье MSO.

Концерн BMW вывел на тесты обновленный кроссовер X5 M с брутальной внешностью

Новый прототип обновленного BMW X5 M фотошпионы заметили в разгар испытаний. Новинка сохранит свою брутальную мощь и будет выглядеть еще лучше.

 Мы впервые увидели обновленный внедорожник в апреле, но он имел тот же кузов, что и предыдущая модель, и отличался только набором уникальных фар. С другой стороны, у этого тестового автомобиля есть измененная передняя панель под камуфляжем, чтобы попытаться скрыть некоторые новые детали дизайна.  Передняя часть нынешней модели имеет две большие решетки радиатора, вторичную решетку, расположенную ниже на бампере, и два больших воздухозаборника по бокам от него. Эти шпионские снимки предполагают, что обновленный X5 M получит такое же количество решеток и воздухозаборников, но их форма немного изменится. Это также может привести к некоторым тонким обновлениям решетки радиатора, хотя они, безусловно, не будут увеличиваться в размерах, как нынешние M3 и M4. Этот тестовый автомобиль также оснащен временными фарами с затемненными линзами. Они изменятся для серийной модели. Интересно, что BMW не применила какой-либо камуфляж для задней части внедорожника.  BMW сделает ряд изменений в салоне обновленного X5 и X5 M. Самым очевидным изменением станет включение отдельно стоящей цифровой приборной панели и информационно-развлекательного экрана, как у полностью электрического iX. Остальная часть интерьера останется нетронутой. Обновленный BMW X5 M сохранит 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом предыдущей модели с небольшими дополнительными усилиями. Текущая модель имеет 600 л.с. и 750 Нм, а флагманский X5 M Competition увеличивает мощность до 617 лошадиных сил.  Читайте также о том, что бренд BMW представил электрический трехколесный велосипед и скутер как решения для городского транспорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+