В Питере предприятие Toyota приостановило сборку иномарок

Заводские мощности питерского предприятия Toyota завершили выпуск иномарок на время летних каникул.

Комментировать
Поделиться:
В Питере предприятие Toyota приостановило сборку иномарок
 Перерыв продлятся с 26 июля по 8 августа 2021 года включительно. Такую информацию предоставил пресс-центр концерна из Японии. С понедельника, с 9 августа, предприятие возобновит работу в 2-сменном режиме.

 Реализация ранее выпущенных моделей бренда в автосалонах бренда на время заморозки сборочного процесса будет проходить в стандартном режиме.

По результатам первой половины года питерское предприятие Toyota произвело 39 541 авто, что на 29% превышает результаты минувшего года.
    На данный момент концерн Toyota в Питере собирает седан Camry и кроссовер Toyota RAV4. На этом предприятии организовано производство 100 000 иномарок в год.

Toyota_002.jpg

 Читайте также о том, что Toyota Aygo 2022 года станет городским автомобилем и частично кроссовером.

Траты россиян на обслуживание автомобиля выросли на 14% в первом полугодии 2021-го

Средний чек здесь превысил отметку в 8 тысяч рублей, а если точнее - 8 282 рубля. Для сравнения, по итогам шести месяцев 2020-го назывались цифра 7 125 рублей. Это 14-процентный рост.

Такие цифры называют специалисты международной сети автосервисов FIT SERVICE, которые занимались изучением этого вопроса. По их наблюдениям, ощутимее всего вырос средний чек на обслуживание машин в возрасте 6–9 и 10–14 лет (рост 14–15%). В России довольно старый автопарк, поэтому ремонт выходит дорогим. Рост прайсов на обслуживание машин эксперты объясняют инфляцией, колебанием курса валют и подорожанием самих автозапчастей и услуг сервисменов. Однако главная причина - рост пробега личных машин в России. Во многом этому поспособствовал рост популярности автопутешествий из-за коронавирусных ограничений. А ещё многие стали отказываться от поездок на общественном транспорте, опять же из-за COVID-19.  А ещё опрос показал, что свыше 80% собственников независимых автосервисов испытывают нехватку профессиональных кадров. Причём самый большой дефицит наблюдается по вакансии механик. Параллельно спрос на таких специалистов растёт. По итогам первых шести месяцев число вакансий в автобизнесе выросло сразу на 159%, а вот тех, кто ищет работу в этой сфере стало на 10% меньше. Количество соискателей на вакансию автомеханик сократилось на 18 процентов - все они поменяли специальность. Для сравнения, в декабре 2020-го на одну вакансию приходилось три потенциальных работника, сейчас же соотношение 1:1. Подобный кадровый голод сегодня испытывают и другие страны, среди которых - США, Китай и Германия. Нынешние выпускники специализированных учебных заведений владеют теорией, но не умеют применять ее на практике, даже банальная замена масла может поставить их в тупик, резюмируют эксперты.  А тем временем стало известно, что число автодилеров в России выросло вы втором квартале 2021 года. Новые автосалоны в этот период преимущественно открывали китайские марки и Chevrolet (бюджетный сегмент). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+