Toyota Aygo 2022 года станет частью городского автомобиля и частично кроссовером

Бренд Toyota усердно работает над подготовкой следующего поколения Aygo. Недавно бренд провел испытания сильно замаскированного прототипа.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Aygo 2022 года станет частью городского автомобиля и частично кроссовером
 Предыдущие поколения Aygo строились вместе с городскими автомобилями Peugeot 108 и Citroen C1, но с этой моделью нового поколения этого больше не будет. Новинка поделится своей платформой с Toyota Yaris.

 Этот концепт принял форму крошечного кроссовера со смелым и выразительным дизайном, значительно отличающимся от Aygo предыдущего поколения. Эти шпионские снимки подтверждают, что готовая к производству модель получит некоторые элементы дизайна концепции, но в целом она будет иметь более консервативный дизайн.

  Если смотреть спереди, то, похоже, не так много общего между Aygo X Prologue и этой серийной моделью.

У этого прототипа совершенно другие фары. Они более традиционные, чем у шоу-кара. Колеса этого прототипа также меньше, чем у концепта. Модель больше напоминает традиционный городской автомобиль, чем кроссовер.

Toyota-Aygo-7.jpg

  Однако есть некоторые сходства с Aygo X Prologue, которые видны сзади. Форма заднего стекла выглядит почти идентично, как и выступающий из крыши спойлер. Дизайн задних фонарей, двери багажного отделения и бампера также соответствует дизайну концепта.

  Наши фотографы-шпионы еще не смогли сфотографировать интерьер автомобиля, но можно ожидать, что он претерпит такие же преобразующие изменения, что и экстерьер, и, возможно, поделится некоторыми частями с Yaris.

Toyota-Aygo-2-1.jpg

  Читайте также о том, что пикап Toyota Tundra 2022 года стремится к усовершенствованиям ради конкуренции с F-150.

Число автодилеров в России выросло вы втором квартале 2021 года

С апреля по июнь этого года на территории нашей страны открылась пять новых автосалонов. За ситуацией с автодилерами регулярно следят аналитики «АВТОСТАТа», которые уже успели отчитаться о новом росте.

По состоянию на середину июля 2021-го в России работали 3 182 официальных ДЦ, занимающихся продажей и обслуживанием легковушек, подсчитали отечественные аналитики. В апреле насчитывалось 3 177 автодилеров. Рост связан с тем, что число расторгнутых контрактов оказалось ниже цифры новых: 46 против 51. Дилеров в России стало больше благодаря расширению дилерской сети Chevrolet и нескольких китайских автопроизводителей. К примеру, фирма «Келес Рус» (официальный дистрибьютор бюджетных моделей Chevrolet) за три минувших месяца нашла пять дилеров. Среди поднебесных марок лучшая динамика принадлежит Chery - «плюс» пять новых дилеров. В дилерской сети Haval стало на четыре автосалона больше, а у FAW заработали три новых ДЦ. У Skoda расширение произошло за счёт трёх новых компаний, а Jeep и Opel нашли по паре новых партнёров каждый.  Что касается закрывшихся автодилеров, то у Lifan их восемь, у Isuzu - четыре, у Changan и JAC - по три. Рост, зафиксированный во 2-с квартале, не смог повлиять на общую картину за полгода: число дилерских центров в РФ демонстрирует отрицательную динамику. Если сравнивать с январем, разница в 28 ДЦ. В начале 2021-го в России функционировало 3 210 дилерских центров.  Ранее наш портал рассказывал, что «АВТОСТАТ» сообщил о сохраняющемся дефиците новых автомобилей на рынке России. Покупатели, не найдя новый автомобиль в автосалоне, обращаются к рынку поддержанных машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+