Новости в мире / 27 Июля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Электрокар Tesla Model S Plaid тестируют на Нюрбургринге с двумя разными типами руля


Ещё в конце прошлой недели Илон Маск написал в своём Twitter-аккаунте, что «заряженная» Telsa Model S Plaid не будет продаваться с традиционным рулевым колесом, несмотря на очевидные пожелания тест-водителей компании (и многих владельцев).

Комментарии появились 23 июля после того, как Илона Маска спросили, получит ли Model S Plaid «нормальный вариант рулевого колеса»? Основатель и глава Tesla просто ответил: «Нет». Однако на шпионских фотографиях, сделанных во время испытаний Tesla Model S Plaid на Нюрбургринге мы наблюдаем совсем другую картину.

По теме






На одной серии фотографий водитель четко держит традиционное рулевое колесо с полной дугой наверху. Однако на других снимках мы видим анонсированный штурвал, который вызывает много споров. Недавно вышел обзор автомобиля от Маркиза Браунли.

Хотя машина ему в целом понравилась, единственной серьезной проблемой он назвал именно штурвал. Он признаёт, что такой вариант руля выглядит круто, но в управлении он менее удобен - к нему нужно будет привыкать. Что касается двух типов рулевых колёс на фото, то может оказаться, что Tesla испытывает новый тип гибридного рулевого колеса.

Пытается ли Tesla доказать, что штурвал лучше на трассе, или просто пытается установить новый рекорд круга, еще неизвестно.
Если Tesla идёт на рекорд, ей придется побить время 7:42,39, которое предсерийный Porsche Taycan установил в 2019 году.



Слева руль в форме штурвала, справа - традиционное колесо
Легко предположить, что Tesla сможет взять рекорд с моделью S Plaid мощностью 1020 л.с., которая способна проехать четверть мили за всего 9,2 секунды.



Tesla Model S Plaid на Нюрбургринге
А тем временем стало известно, что Mercedes-Benz опубликовал первые подробности об оснащении компактвэна Citan нового поколения. Особый акцент немецкий премиум-бренд сделал на системах безопасности.