Электрокар Tesla Model S Plaid тестируют на Нюрбургринге с двумя разными типами руля

Ещё в конце прошлой недели Илон Маск написал в своём Twitter-аккаунте, что «заряженная» Telsa Model S Plaid не будет продаваться с традиционным рулевым колесом, несмотря на очевидные пожелания тест-водителей компании (и многих владельцев).

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Tesla Model S Plaid тестируют на Нюрбургринге с двумя разными типами руля
Комментарии появились 23 июля после того, как Илона Маска спросили, получит ли Model S Plaid «нормальный вариант рулевого колеса»? Основатель и глава Tesla просто ответил: «Нет». Однако на шпионских фотографиях, сделанных во время испытаний Tesla Model S Plaid на Нюрбургринге мы наблюдаем совсем другую картину.

На одной серии фотографий водитель четко держит традиционное рулевое колесо с полной дугой наверху. Однако на других снимках мы видим анонсированный штурвал, который вызывает много споров. Недавно вышел обзор автомобиля от Маркиза Браунли.

Хотя машина ему в целом понравилась, единственной серьезной проблемой он назвал именно штурвал. Он признаёт, что такой вариант руля выглядит круто, но в управлении он менее удобен - к нему нужно будет привыкать. Что касается двух типов рулевых колёс на фото, то может оказаться, что Tesla испытывает новый тип гибридного рулевого колеса.

Пытается ли Tesla доказать, что штурвал лучше на трассе, или просто пытается установить новый рекорд круга, еще неизвестно.
Если Tesla идёт на рекорд, ей придется побить время 7:42,39, которое предсерийный Porsche Taycan установил в 2019 году.



Слева руль в форме штурвала, справа - традиционное колесо
Легко предположить, что Tesla сможет взять рекорд с моделью S Plaid мощностью 1020 л.с., которая способна проехать четверть мили за всего 9,2 секунды.



Tesla Model S Plaid на Нюрбургринге
А тем временем стало известно, что Mercedes-Benz опубликовал первые подробности об оснащении компактвэна Citan нового поколения. Особый акцент немецкий премиум-бренд сделал на системах безопасности.
27 Июля, 2021 г.

Mercedes-Benz опубликовал первые подробности об оснащении компактвэна Citan нового поколения

Немецкий автопроизводитель подчеркивает безопасность и технические характеристики Citan 2022 года. Уже известно, что одновременно появятся грузовая и пассажирская версии, а также электрический eCitan

Тизерная кампания Citan 2022 года продолжается, поскольку Mercedes опубликовал новые подробности о своей информационно-развлекательной системе и оборудовании безопасности. Отметив, что «безопасность является основным принципом Mercedes-Benz», компания сообщила, что модернизированный фургон будет предлагать «широкий спектр современных систем помощи при вождении». В частности, Mercedes подтвердил, что Citan будет иметь систему Active Lane Keeping Assist, как и новые C- и S-классы. Система входит в стандартную комплектацию Citan Tourer и к ней присоединятся такие фирменные электронные помощники, как Active Brake Assist, Blind Spot Assist и Speed Limit Assist.  Базовый фургон будет менее продвинут, но уже в таком исполнении ему положены системы помощи при боковом ветре и подъеме на гору, а также ABS и ESP. А ещё а его арсенале есть телематическая система, которая сообщит ваше точное местоположение по GPS в случае серьезной аварии. С ростом комплектаций современных водительских ассистентов становится больше.  В целях безопасности в перечень штатного оборудования Citan включили до семи подушек безопасности. При этом, версия Tourer имеет центральную подушку безопасности, которая срабатывает между водителем и передним пассажиром во время серьезного бокового столкновения.   Что касается информационно-развлекательной системы, Mercedes анонсировал «различные версии» фирменной мультимедиа MBUX. По крайней мере, у одного из них будет 7-дюймовый сенсорный дисплей с GPS-навигацией, а также технология голосового управления. Citan 2022 года и электрический eCitan будут представлены 25 августа, а их продажи намечены на середину сентября.   © Mercedes-Benz Тизерное изображение нового Mercedes-Benz Citan Модели были разработаны в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и будут иметь ряд общих черт с Renault Kangoo. Mercedes-Benz Citan во время тестовых испытаний Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai представила лимитированную серию своего мощного фастбека Hyundai i30 N. Это будет специальная серия только для Австралии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+