General Motors показал эскиз несуществующего четырехместного Chevrolet Corvette

Легендарный американский спорткар мог выглядеть совсем иначе. Эскиз раннего прототипа опубликовали на странице GM Design в Instagram.

Комментировать
Поделиться:
General Motors показал эскиз несуществующего четырехместного Chevrolet Corvette
Компания General Motors, по всей видимости, разработала четырехместный Corvette в 1962 году, чтобы заменить знаменитый Ford Thunderbird того времени.

С внешним видом этого концепта марка и познакомила поклонников. Это уникальная возможность, поскольку в реальности этот автомобиль никогда не существовал. 

Перед нами четырехместный концепт Corvette 1962 года из стекловолокна. Он считается предшественником Corvette второго поколения, который в конечном итоге дебютировал в 1963 году. Он имеет дизайн C2, включая заднее раздельное лобовое стекло в стиле Bugatti 57 SC Atlantic. Разница - в наличии задних кресел.

До конвейера этот концептуальный автомобиль так и не добрался. И, скорее всего, все упиралось в изменившуюся бизнес-стратегию марки.
В любом случае проект Corvette развивался и очень успешно. Сначала был Corvette C2, а затем американский инженер Зора Аркус-Дунтов, которого называют «отцом Корвета», поиграл с идеей заднеприводного Corvette со средним расположением двигателя и задним приводом. Этот проект воплотился в реальностью с нынешним Corvette C8.





Ранее наш портал рассказывал, что Renault разработала в Китае электроседан Yi, который доберётся до Европы. Причём европейцы получат только базовую версию электрокара.

Аналитики «СберАвто» подсчитали сумму трат на приобретение легковушки в России

Аналитики ресурса «СберАвто» подсчитали, какую сумму российские водители тратят на приобретение легковушек в разных ценовых сегментах.

 В середине лета российские автолюбители оформили сделки на покупку 411 000 легковушек. Их средний ценник достигает суммы в 840 тысяч рублей. Чаще всего водители останавливали свой выбор на моделях отечественного бренда LADA, а также на иномарках Hyundai и Volkswagen.  В этом месяце усредняемый ценник на машины из массового сегмента LADA Kalina и Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio составил 411 тысяч рублей. За легковушки средних категорий, например, за Nissan Qashqai, Skoda Octavia, и Renault Duster, наши соотечественники в среднем заплатили 840 тыс. рублей. За иномарки премиального класса от брендов Mercedes-Benz, Audi, Toyota, Lexus водители из России заплатили 1,4 млн рублей.  Если сравнивать с показателями июня этого года, то усредненный ценник в нижнем ценовом сегменте упал на 7,2%. В среднем — на 2%. Усредненный ценник автомобилей высокого сегмента не изменился.     С начала этого года затраты российских водителей значительно увеличились. В начале 2021 года недорогой автомобиль предлагался за 340 тыс. рублей. Автомобили среднего и высокого ценового сегментов обходились за 712 тысяч и 1,2 млн рублей соответственно.   Читайте также о том, что идеальным автомобилем российские водители назвали надёжный внедорожник с бензиновым двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+