Названы пять грубых ошибок при езде на «механике», которые «убивают» автомобиль
Считается, что механическая КП более сложная в управлении, зато менее прихотлива и проста в обслуживании. В любом случае с ней нужно уметь обращаться. Рассказываем, от каких вредных привычек лучше сразу избавиться, чтобы не навредить автомобилю.
Первая ошибка, которую владельцы машин на «механике» совершают довольно часто, - долго удерживают педаль сцепления. Из-за этого быстрее выходит из строя выжимной подшипник. А ещё при такой манере езды сильнее изнашиваются лепестки пластинчатой юбки корзины сцепления.
Бывает, что сцепление играет роль «ручника». Наберется довольно много водителей, кто привык стартовать вверх по крутому склону без помощи «ручника». Удерживать автомобиль неподвижно им помогает игра газом и сцеплением. В итоге имеем изношенные раньше срока компоненты сцепления. Третья ошибка - делать из рычага переключения передач опору.
Он связан с элементами трансмиссии, а значит любое постороннее внешне воздействие лучше исключить. Четвёртая ошибка распространена среди водителей-новичков. В первое время они не до конца выжимают сцепление перед переключением передач.
Ранее наш портал рассказывал, что российских водителей заставят уступать дорогу беспилотным автомобилям. На трассе М-11 появится особая полоса с приоритетным движением для автономных машин, но заезжать на неё можно будет любому транспорту.
По теме
Бывает, что сцепление играет роль «ручника». Наберется довольно много водителей, кто привык стартовать вверх по крутому склону без помощи «ручника». Удерживать автомобиль неподвижно им помогает игра газом и сцеплением. В итоге имеем изношенные раньше срока компоненты сцепления. Третья ошибка - делать из рычага переключения передач опору.
Он связан с элементами трансмиссии, а значит любое постороннее внешне воздействие лучше исключить. Четвёртая ошибка распространена среди водителей-новичков. В первое время они не до конца выжимают сцепление перед переключением передач.
Отсюда ненужные рывки и толчки трансмиссии, которые вредят ей, предупреждают эксперты «Российской газеты».
Сюда же отнесём раннее увеличение подачи газа. В этом случае мотор начинает реветь на высоких оборотах, а вот сам автомобиль статичен, так как сцепление все еще не отпущено. Последняя ошибка, от которой сцепление страдает сильнее всего, - повышенная нагрузка. Это не только буксирование тяжелых прицепов, но и быстрые старты. Ранее наш портал рассказывал, что российских водителей заставят уступать дорогу беспилотным автомобилям. На трассе М-11 появится особая полоса с приоритетным движением для автономных машин, но заезжать на неё можно будет любому транспорту.