Самую дорогую иномарку в России продают за 239 млн рублей

Итальянский гиперкар Ferrari LaFerrari 2014 года выпуска выставили на продажу в столице за 238,8 млн. Автомобиль преодолел 500 километров. Под его капотом находится гибридный 963-сильный агрегат с рабочим объемом на 6,3 литров.

Комментировать
Поделиться:
Самую дорогую иномарку в России продают за 239 млн рублей
 В российской столице нового владельца с большим кошельком ждет самая дорогая иномарка — Ferrari LaFerrari. Прежний владелец запрашивает за нее 239 млн рублей. Сообщение о продаже опубликовали на портале «Авто.ру».

 В описании объявления автор призывает прикоснуться к прекрасному с эксклюзивным спорткаром LaFerrari. Кроме технических возможностей, в объявлении не говорится, можно ли сбавить такую высокую цену. Нет данных и о том, в каких условиях существует модель.

 Уникальный Ferrari сошел с конвейера в 2014 году. На протяжении семи лет он преодолел скромные 500 км. У купе красного цвета был всего один автовладелец и сохранился оригинальный паспорт транспортного средства. Машина на ходу, ей не требуется ремонт.

Спорткар оснащен 6,3-литровым гибридным мотором с объемом на 6,3 литра, который может генерировать 963 «лошади». У Ferrari есть задний привод, левое расположение руля и роботизированная трансмиссия.
По данным портала «Авто.ру», налог на автомобиль будет равен 144 450 рублей за 12 месяцев.

 Хозяин машины надеется получить за этот редкий экземпляр 238,8 млн рублей.

756271156825659.jpg

 Читайте также о том, что Ferrari SF90 Stradale стал самым быстрым серийным автомобилем трассы Индианаполис.

В честь 120-летия Skoda вспоминает гоночное авто 1957 года для гонок «24 часа Ле-Мана»

Гоночная модель Skoda 1100 OHC 1957 года не смогла участвовать в гонках 24 часа Ле-Мана из-за холодной войны.

 В рамках празднования 120-летней истории автоспорта Skoda вспоминает 1100 OHC, гоночный автомобиль 1957 года, созданный для участия в гонках «24 часа Ле-Мана».  Эта модель так и не вышла на трек из-за сложной политической ситуации в конце 50-х и 60-х годов, известной как «холодная война». 1100 OHC оказался успешным в гонках, проводимых исключительно в коммунистических странах, где он мог участвовать в соревнованиях. Разработка началась в 1956 году, когда в июне 1958 года модель успешно дебютировала на трассе Млада-Болеслав.     Skoda 1100 OHC основана на решетчатой раме из тонкостенных стальных труб и использовала продольно установленный 4-цилиндровый двигатель объемом 1089 куб. см, соединенный с установленной сзади 5-ступенчатой коробкой передач. В то время как двигатель производил всего 92 л.с. Максимальная скорость могла достигать 200 км/ч благодаря сверхнизкому весу 583 кг для родстера и 555 кг для купе.   Еще одним фактором высокой максимальной скорости был аэродинамический корпус из армированного стекловолокном пластика (GRP), разработанный Ярославом Киндлом. Размер автомобиля составлял 3380 x 1430 x 964 мм.   Читайте также о том, что в первой половине 2021 года продажи Skoda в России увеличились на 54%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+