В честь 120-летия Skoda вспоминает гоночное авто 1957 года для гонок «24 часа Ле-Мана»

Гоночная модель Skoda 1100 OHC 1957 года не смогла участвовать в гонках 24 часа Ле-Мана из-за холодной войны.

Комментировать
Поделиться:
В честь 120-летия Skoda вспоминает гоночное авто 1957 года для гонок «24 часа Ле-Мана»
 В рамках празднования 120-летней истории автоспорта Skoda вспоминает 1100 OHC, гоночный автомобиль 1957 года, созданный для участия в гонках «24 часа Ле-Мана».

 Эта модель так и не вышла на трек из-за сложной политической ситуации в конце 50-х и 60-х годов, известной как «холодная война». 1100 OHC оказался успешным в гонках, проводимых исключительно в коммунистических странах, где он мог участвовать в соревнованиях.

Разработка началась в 1956 году, когда в июне 1958 года модель успешно дебютировала на трассе Млада-Болеслав.
1957-ŠKODA-1100-OHC-3.jpg

    Skoda 1100 OHC основана на решетчатой раме из тонкостенных стальных труб и использовала продольно установленный 4-цилиндровый двигатель объемом 1089 куб. см, соединенный с установленной сзади 5-ступенчатой коробкой передач. В то время как двигатель производил всего 92 л.с. Максимальная скорость могла достигать 200 км/ч благодаря сверхнизкому весу 583 кг для родстера и 555 кг для купе.

  Еще одним фактором высокой максимальной скорости был аэродинамический корпус из армированного стекловолокном пластика (GRP), разработанный Ярославом Киндлом. Размер автомобиля составлял 3380 x 1430 x 964 мм.

1957-ŠKODA-1100-OHC-9.jpg

  Читайте также о том, что в первой половине 2021 года продажи Skoda в России увеличились на 54%.

В Сети показали первое официальное превью нового внедорожника Mercedes-Maybach EQS 2023 года

Немецкий концерн официально подтвердил мировой дебют Mercedes-Maybach EQS. Это не новый электрический седан, а внедорожник, получивший то же имя и дебютирующий на мюнхенском автосалоне IAA 2021. В тизере анонсируется самый роскошный вариант с печатью Maybach.

 Всего несколько дней назад Daimler представила свою новую стратегию устойчивой мобильности, амбициозный план, который варьируется от платформ для различных моделей и аккумуляторов до нового флагмана в своем ассортименте электромобилей, который достигнет 1200 км автономности с одной нагрузкой.  На автосалоне IAA 2021 в Мюнхене состоится мировой дебют нового седана EQE, а также внедорожника Mercedes EQS. Эта модель является главным героем тизера, продвигаемого брендом звезды, раскрывая детали ее дизайна, а также модель, которая получит вариант с эмблемой Maybach. Официальный тизер является первым реальным образцом будущей модели, поскольку до сих пор все прототипы были загружены в камуфляж и никогда не обходились без серийных задних фонарей. Немецкий бренд также представил изображение первых моделей Mercedes EQ, затемненное изображение электрического внедорожника с характерной для Maybach решеткой из тонких хромированных полос.    При длине более пяти метров внедорожник EQS использует ту же платформу электромобиля EVA 2.0, что и недавно представленный седан. Новинка предлагает просторное внутреннее пространство, ограниченное пятью местами. Внедорожник EQS прибудет в 2023 году, разделяя механическое предложение с седаном, те же версии и уровни мощности, а также мощную батарею между осями с максимальным запасом хода от 600 до 700 километров, что несколько меньше, чем у седана EQS.   Читайте также о том, что премиальный Mercedes-Benz EQS получит поворачивающиеся задние колеса за 489 евро в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+