Электрический Rivian R1S легко справляется с бездорожьем

Американская компания Rivian опубликовала на своей странице в соц.сети Твиттер видеоролик, на котором показано, как прототип электрического внедорожника Rivian R1S легко преодолевает крутой подъем в гору.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Rivian R1S легко справляется с бездорожьем
Электрический внедорожник Rivian R1S должен поступить в продажу в конце этого года - при условии, что сбоев в его производстве больше не будет. Но до того, как электромобиль появится в салонах дилерских центров компании и у его первых клиентов, которые уже оформили предварительные заказы, генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж и его команда проводят с электрическим внедорожником заключительные испытания, которые включают в себя преодоление легкого бездорожья в одном из самых сложных ландшафтов Америки.



Скариндж опубликовал в своем аккаунте в Твиттере видео, на котором показан замаскированный прототип R1S, поднимающийся по значительному скалистому склону в районе Моава, штат Юта, США.


Если вы внимательно прислушаетесь, передний бампер слегка соприкоснулся со скалой, прежде чем подняться в вертикальный подъем, в то время как резина визжит, стремясь зацепится за что-нибудь. По этому видео сложно судить, насколько крутой уклон у этого холма, но R1S справляется с этим препятствием относительно легко.

 Но мы уже знали, что R1S на это способен. Rivian говорит, что внедорожник может проехать брод глубиной 91,44 см, "ползать" по скалам со 100-процентным уклоном и преодолевать большинство ландшафтов благодаря дорожному просвету в 35,56 см. Это лучший дорожный просвет, чем у новых Ford Bronco (29,46 см) и Jeep Wrangler (27,43 см).

Когда внедорожник Rivian R1S дебютирует в конце этого года, он будет стоить 70 000 долларов или 5 163 641 руб. в базовой комплектации и обеспечивать запас хода в 483 км. Комплектация Adventure среднего класса с премиальным интерьером и несколькими дополнительными опциями будет стоить от 75 500 долларов или 5 569 355 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Rivian запатентовала режим K-Turn, повышающий маневренность. Молодой электрический стартап подготовил для своих будущих электрокаров R1T и R1S ещё одну полезную опцию в дополнение к потрясающей функции Tank Turn. С ним автомобиль способен выполнить «танковый разворот»: поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.
24 Июля, 2021 г.

Китайский BAIC начал реализацию аналога Mercedes-Benz GL 2011 модельного года

Речь идет о модели Beijing BJ90. Причем такой внедорожник не является плагиатом – автомобиль согласован с немецким брендом.

Китайский автогигант BAIC выпустил в продажу новый внедорожник Beijing BJ90. Такой информацией делится портал «Новые автомобили». Такая машина является практически полной копией Mercedes-Benz GL 2011 модельного года. При этом претензий со стороны немецкого бренда нет, что неудивительно – Mercedes-Benz уже успел значительно обновить свой автомобиль. Однако в двух машинах можно найти и некоторые отличия – китайский аналог получает оригинальную переднюю часть, а также модернизированный бампер сзади. В салоне появился современный мультимедийный комплекс с большим тачскрином, а набор опций стал существенно больше. В длину Beijing BJ90 достигает 5 171 мм, а расстояние между осями составило 3 100 мм – на недостаток пространства жаловаться не придется. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов – базовым стал 3,0-литровый турбодвигатель, отдача которого составила 333 л.с. Топовой версии полагается 4,0-литровый мотор V8 от Mercedes с мощностью 421 л.с., который работает вместе с 9-ступенчатым «автоматом». А полный привод идет уже в базовой версии. Новый Beijing BJ90 обладает круиз-контролем с возможностью езды по пробкам, а также климат-контролем на 3 зоны. Самую доступную версию можно купить за 698 000 юаней (это около 8 млн рублей). Ранее появились новые подробности о новом родстере AC Cobra Electric Series 1 с электрическим мотором. Несмотря на существенные улучшения, автомобиль сохранит свою прежнюю цену.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+