Компания Volvo откажется от буквенно-цифровых обозначений своих авто в пользу названий

Шведский автопроизводитель задумал провести реформу в области нейминга своих моделей. Марка решила отойти от привычки использовать в названиях машин буквы и цифры - теперь шведы будут давать им имена.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo откажется от буквенно-цифровых обозначений своих авто в пользу названий
Автомобили Volvo перестанут носит индексы типа XC90, C40 или S60. Об этом в интервью изданию Autocar рассказал гендиректор Volvo Хакан Самуэльссон. По его словам, будущее продолжение XC90 получит более эмоциональное фонетическое имя, а не скупую комбинацию цифр и букв.

Сам Самуэльссон называет такие названия «инженерными». Причём в последнее время они становятся все популярнее. Тот же Volkswagen сменил стратегию наименования в пользу буквенно-числовых индексов: вспомним электрическое семейство ID. Не отстают и немецкие марки BMW и Mercedes - iX и EQS. 

Напомним, Volvo начала использовать буквы, чтобы обозначить тип авто ещё в 1995-м. Сочетание XC досталось внедорожникам, V - универсалам, C - купе, а S - седанам.



Теперь же марка готова отказаться от этой традиции: шведы готовятся выпустить абсолютно новое поколение электрокаров и без реформ точно не обойтись.
 Инновационный Recharge, идущий за XC90, получит самобытный дизайн, где не будет ничего лишнего. Ему достанется современная платформа для электрокара, а в его арсенале появятся передовые водительские ассистенты и системы безопасности. Так что желание Volvo как-то трансформироваться и дать новинке абсолютно новое имя понятно. В настоящее время Volvo обсуждает название, и у марки ещё есть время. Появление новинки ждём только в 2022 году. 



 Ранее наш портал рассказывал, что Genesis назвал российские комплектации и цены на обновленный седан Genesis G70. Самый дорогой вариант обойдётся россиянам в 4,7 млн рублей.

GM объявил второй отзыв из-за риска возгорания для Chevrolet Bolt 2017-2019

На прошлой неделе GM предупредила владельцев Chevrolet Bolts 2017-2019 не парковать свои автомобили в гараже, поскольку компания расследовала два новых сообщения о пожарах. Сегодня было объявлено об отзыве почти 69 000 экземпляров Bolt по всему миру.

 Этот отзыв последовал за другим отзывом в ноябре 2020 года из-за риска пожара. Решением этой ошибки стало обновление программного обеспечения, но по крайней мере один автомобиль с обновлением загорелся. Этот случай привел ко второму отзыву.  GM по-прежнему рекомендует владельцам Bolt пройти проверки по первому отзову. Автопроизводитель и его поставщик аккумуляторов LG Chem уже определили одновременное присутствие двух редких производственных дефектов в одном и том же аккумуляторном элементе как основную причину возгорания аккумулятора в некоторых автомобилях Chevrolet Bolt. В рамках отзыва GM заменит дефектные аккумуляторные модули, которые выпустили на заводе LG Chem в Очанге в Южной Корее, и уведомит владельцев о готовности запасные части.    Автопроизводитель также просит, чтобы его владельцы приняли следующие три шага, чтобы помочь уменьшить риск возникновения пожара. Во-первых, независимо от того, получили ли они обновление программного обеспечения после ноябрьского отзыва, владельцы не должны заряжать свой автомобиль выше 90%. Или целевой уровень заряда для модели 2019 г., чтобы автоматически остановить зарядку автомобиля при достижении определенного уровня. Во-вторых, GM просит владельцев заряжать свои Bolt после каждого использования и по возможности избегать разряда аккумулятора после 112 км оставшегося заряда. В-третьих, компания по-прежнему просит своих клиентов припарковать машины на улице и не заряжать их на ночь. По данным Detroit Free Press, из примерно 69 000 Bolts, участвовавших в отзыве, почти 51 000 ездят в США.  Читайте также о том, что концерн Chevrolet предложил послушать рев суперкара C8 Corvette Z06 2023 перед его премьерой осенью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+