Производство Dodge Challenger и Charger может переехать в США

Как говорят официальные представители американского автопроизводителя, серийное производство культовых спортивных автомобилей Dodge Challenger и Charger может переехать на завод компании в США.

Комментировать
Поделиться:
Производство Dodge Challenger и Charger может переехать в США
После возвращения Charger в модельный ряд американского бренда в 2006 году и возрождения Challenger в 2008, Dodge производил оба автомобиля на своем сборочном заводе в Брамптоне, Онтарио, Канада. Но сейчас появилась информация о том, что два американских маслкара могут "переехать" на сборочный завод в США после 2023 года.



Джо МакКейб, генеральный директор американской консалтинговой компании AutoForecast Solutions, сообщил местным изданиям, что переход концерна Stellantis (ему принадлежит бренд Dodge) к электрификации может вынудить компанию перенести производство Charger и Challenger в США.

 При этом Chrysler, который также входит в состав концерна Stellantis, вероятно, прекратит выпуск седана 300, который оставит завод в Брамптоне без автомобилей для производства после 2023 года.

«Анализируя портфель Stellantis ... по всей Северной Америке, мы видим, что Charger и Challenger потенциально отправляются в Соединенные Штаты, оставляя завод Dodge в Брамптоне, начиная с 2024 года без производимых автомобилей», - сказал МакКейб изданию.


Этот отчет появился всего через несколько недель после того, как Stellantis провела свой первый "день электромобилей", на котором компания объявила о планах по созданию полностью электрического маслкара Dodge, электрического пикапа Ram и многого другого. Мэтт МакАлир, глава отдела продаж Dodge в США, сказал, что компания планирует «заново изобрести маслкар» с этими новыми электромобилями.

Dodge не намекнул на то, что может лежать в основе новых продуктов компании, или где она даже будет производить эти будущие электрические модели. Но прогноз от AutoForecast Solutions, похоже, предполагает, что электромобили Dodge полностью "переедут" (имеется в виду их производство) на новый объект.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Dodge Charger Pursuit с правым рулем для полиции Австралии. Переделка автомобилей Dodge с правым рулем не новость для Австралии. SCD Remanufactured Vehicles - одна из компаний, которые проводят такую кропотливую трансформацию.

Новый двигатель Nissan Z может стать последним брендовым турбодвигателем V6

Двигатель, который будет использоваться в грядущем Nissan Z может быть последним твин-турбо агрегатом V6 бренда из-за требований к выбросам и потребности в углеродной нейтральности.

 С момента запуска Nissan Z Proto в сентябре 2020 года концерн подтвердил, что новый Z будет укомплектован 2-цилиндровым двигателем V6 в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С тех пор мы узнали больше информации о грядущем спорткаре из различных утечек и отчетов.  Предполагается, что Nissan Z будет использовать настроенную версию VR30DDTT твин-турбо 3,0-литрового двигателя V6, установленного на Infiniti Q50 Red Sport 400 и Nissan Skyline 400R, где он выдает 400 л.с.  Единственными моделями, использующими 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в глобальной линейке Nissan, являются седан Infiniti Q50 и купе Infiniti Q60. Эти иномарки в основном продаются в Северной Америке и Китае. Внедорожники Infiniti используют 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, а Skyline 400R является эксклюзивным для Японии. Судя по их продажам, маловероятно, что стоит ждать новую версию того же движка.   Помимо предстоящего Z, который не будет доступен в Европе из-за более строгих правил выбросов, есть еще одна модель, которая предположительно будет использовать твин-турбо V6. Это будет GT-R следующего поколения. Согласно последним сообщениям, R36 GT-R будет унаследовать 3,8-литровый V6 с твин-турбонаддувом от R35, якобы без ранее известной по слухам системы мягкого гибрида.   Другие японские автопроизводители с двигателями V6 включают Toyota (GR Supra и Land Cruiser), Lexus (LS500) и Honda (NSX), в то время как в Европе у нас есть Mercedes-AMG (C43), Audi (RS 4 и RS 5), BMW (M340i и Z4 M40i), Ferrari (296 GTB ) и Maserati (MC20).   Читайте также о том, что кроссовер Nissan Qashqai для России подорожал на 20 тыс. рублей в июле 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+