Новый двигатель Nissan Z может стать последним брендовым турбодвигателем V6

Двигатель, который будет использоваться в грядущем Nissan Z может быть последним твин-турбо агрегатом V6 бренда из-за требований к выбросам и потребности в углеродной нейтральности.

Комментировать
Поделиться:
Новый двигатель Nissan Z может стать последним брендовым турбодвигателем V6
 С момента запуска Nissan Z Proto в сентябре 2020 года концерн подтвердил, что новый Z будет укомплектован 2-цилиндровым двигателем V6 в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С тех пор мы узнали больше информации о грядущем спорткаре из различных утечек и отчетов.

 Предполагается, что Nissan Z будет использовать настроенную версию VR30DDTT твин-турбо 3,0-литрового двигателя V6, установленного на Infiniti Q50 Red Sport 400 и Nissan Skyline 400R, где он выдает 400 л.с.


 Единственными моделями, использующими 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в глобальной линейке Nissan, являются седан Infiniti Q50 и купе Infiniti Q60. Эти иномарки в основном продаются в Северной Америке и Китае.
Внедорожники Infiniti используют 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, а Skyline 400R является эксклюзивным для Японии. Судя по их продажам, маловероятно, что стоит ждать новую версию того же движка.

nissan-z-cars-collection-0.jpg

  Помимо предстоящего Z, который не будет доступен в Европе из-за более строгих правил выбросов, есть еще одна модель, которая предположительно будет использовать твин-турбо V6. Это будет GT-R следующего поколения. Согласно последним сообщениям, R36 GT-R будет унаследовать 3,8-литровый V6 с твин-турбонаддувом от R35, якобы без ранее известной по слухам системы мягкого гибрида.

  Другие японские автопроизводители с двигателями V6 включают Toyota (GR Supra и Land Cruiser), Lexus (LS500) и Honda (NSX), в то время как в Европе у нас есть Mercedes-AMG (C43), Audi (RS 4 и RS 5), BMW (M340i и Z4 M40i), Ferrari (296 GTB ) и Maserati (MC20).

Nissan-Z-Proto-Concept-Historic-31.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Nissan Qashqai для России подорожал на 20 тыс. рублей в июле 2021 года.

Редкий ретрокар Aston Martin DB4 GT 1961 года оценили в $4 млн

Редкий Aston Martin DB4 GT 1961 года выпуска считается одним из 75 построенных экземпляров и одним из 30 автомобилей с левым рулем. Его планируют на аукционе за 3,8 млн долларов в августе.

 Ретрокар DB4 GT сошел с конвейера в июне 1961 года в оттенке кузова Goodwood Green. Первым его владельцем был швейцарец Жорж Филипинетти, который фактически выступал в Формуле-1 в течение сезонов 1962 и 1963 годов.  Первый владелец хранил машину до конца 1961 года. Потом продал ее другому коллекционеру в Швейцарии доктору Райхену. Машину модифицировали для использования в соревнованиях. За 1962 год авто проехал более 10 000 км по общедоступным дорогам и на треке.    Райхен часто водил машину в течение следующих трех десятилетий. К началу 1990-х годов у машины было почти 100 000 км пробега. Двигатель, коробка передач и задний мост пережили капремонт. В начале 2000-х швейцарский магазин вернул им первоначальную дорожную спецификацию. Последний раз реставрацией автомобиля занималась компания Marksdanes Restorations в 2012 году.  У нынешнего владельца этот DB4 GT был с 2016 года. Он импортировал его в США. Интерьер модели обтянут зеленой кожей и укомплектован старинной магнитолой Motorola. Автомобиль будет продаваться со всей сопроводительной документацией, включая последние записи об обслуживании и копию заводской таблицы сборки.     Под капотом DB4 GT находится 3,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с тремя Weber твин-дроссельными карбюраторами. Он выдает 302 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Привод передается на задние колеса благодаря 4-ступенчатой  механической коробке передач.   Читайте также о том, что преемники Aston Martin Vantage и DB11 будут полностью электрическими.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+