Пикап GMC Hummer EV Edition 1 поступит в продажу с буксировочной техникой

GMC Hummer EV Edition 1 скоро отправился к своим заказчикам. Старт продаж запланирован на осень этого года. Новинка будет поставляться с передовыми технологиями буксировки.

Комментировать
Поделиться:
Пикап GMC Hummer EV Edition 1 поступит в продажу с буксировочной техникой
 Подробная информация из руководства GM по заказу парка автомобилей недавно появилась в Сети. Данные подтверждают, что Hummer EV Edition 1 в стандартной комплектации оснащается системой Trailering ProGrade, которая включает в себя управление сцепкой с обзором сцепного устройства, обзором камеры прицепа и обзором камеры грузового отсека.

 Кроме того, он оснащен встроенным контроллером тормозов прицепа, инструкциями по помощи при буксировке, интеллектуальным индикатором интеграции прицепа и предупреждением о слепой зоне сбоку прицепа. Все это входит в стандартную комплектацию.
 
Еще не подтверждено, сколько Hummer EV Edition 1 сможет буксировать. Учитывая его необычайный крутящий момент, он должен с легкостью переносить тяжелые грузы.
Hummer EV Edition 1 приводят в движение три электродвигателя, которые в совокупности развивают мощность в 1000 л.с. и 15 592 Нм. Пикап также будет стандартно поставляться с системой управления запуском «Watts to Freedom», которая разгонит его до 96 км/ч всего за 3,0 секунды. Это замечательный показатель для автомобиля, который будет весить около 4 тонн. Флагманская модель также будет иметь запас хода, превышающий 563 км. Но эта цифра снизится, если что-то прицепить к буксирной балке.

2022-GMC-Hummer-EV-29-1.webp

 Читайте также о том, что опубликованы цены на пикап GMC Sierra HD Pro 2022 года.

Mercedes вывел на тесты премиальную альтернативу Renault Kangoo в лице компактвэна T-Class

Mercedes продолжает работать в полную силу над созданием своей альтернативы успешному французскому фургону Renault Kangoo. Новый Mercedes T-Class снова стал объектом охоты фотошпионов. На этот раз прототип потерял значительную часть маскировки.

 Процесс разработки нового Mercedes T-Class продвинулся далеко вперед. Более того, ему предстоит последний этап. Этот новый фургон призван сыграть ведущую роль. Он будет продаваться в категории, где наблюдается сильная конкуренции. За основу модели взяли настоящий бестселлер.  Большая часть экстерьера машины покрыта камуфляжем. Однако в некоторых частях большая часть камуфляжа пропала. Есть проблеск того, какими будут фары и решетка радиатора. Просматривается часть световой подписи, которую светодиодные фонари будут рисовать при вождении в дневное время. Оголилась центральная часть бампера, где расположена решетка радиатора. Задняя дверь и бампер полностью закрыты. Новое поколение Renault Kangoo было взято за отправную точку при разработке Т-класса. И, несмотря на тесную взаимосвязь между двумя моделями, Mercedes усердно работает над тем, чтобы придать своему фургону индивидуальность.    Салон будет очень просторным и получит ту же ориентацию, что и Mercedes V-Class, играя роль «младшего брата». Линейка двигателей будет состоять из бензиновых и дизельных блоков. Электрификация будет присутствовать. И дело в том, что в повестке дня Mercedes — запуск полностью электрической альтернативы этой новой модели. Это Mercedes EQT.  Дебют нового Mercedes T-Class намечен на четвертый квартал 2021 года. Официально коммерциализация начнется в первой половине 2022 года. Производство будет проходить на производственных площадях группы Renault в Мобеж (Франция).   Читайте также о том, что из Mercedes Sprinter сделали комфортный автодом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+