Концепт VW Atlas Cross Sport GT дебютирует со спортивным стилем и мощностью 300+ л.с.

Немецкий автогигант Volkswagen представил новый концептуальный автомобиль Atlas Cross Sport GT со спортивным характером.

Комментировать
Поделиться:
Концепт VW Atlas Cross Sport GT дебютирует со спортивным стилем и мощностью 300+ л.с.
 Новейшая из серии моделей для поклонников немецкого бренда основана на Atlas Cross Sport SEL Premium R-Line и включает в себя множество улучшений стиля и производительности.

 Начиная с экстерьера, кроссовер отличается оттенком Eisvogelblau и глянцевой черной отделкой, заменяющей обычные хромированные акценты. Завершают основные моменты 22-дюймовые колеса ABT Sport HR AeroWheels, обутые в шины Yokohama Advan Sport и подкрепленные восьмипоршневыми передними суппортами Tarox.

Спортивный стиль продолжается и в салоне, поскольку концепт имеет четыре сиденья Recaro Sportster CS с микрофиброй и обивкой из искусственной кожи. К ним присоединяются нестандартный переключатель, синие ремни безопасности и специальные коврики.
  Концепт-кар также имеет руль с плоским дном и заднюю центральную консоль, на которой находится сейф, а также дополнительные USB-порты для зарядки.

VW-Atlas-Cross-Sport-GT-Concept-18.jpg

    Под капотом находится «версия двигателя EA888 2.0 TSI, установленная в Volkswagen Golf R». Компания не вдавалась в подробности, но отметила, что двигатель оснащен турбонаддувом IS38 и развивает мощность более 300 л.с. Это заслуживающее внимания обновление, поскольку стандартный Atlas Cross Sport предлагает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с. и 3,6-литровый VR6 мощностью 276 л.с.

  Двигатель соединен с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, которая передает мощность на систему полного привода 4Motion. Что касается трансмиссии, кроссовер оснастили дополнительным передним радиатором от Mk7 Golf R.

  По словам гендиректора Volkswagen Group of America Скотт Кио отметил, что запуск совершенно новых Golf GTI и Golf R заставил разработчиков задуматься о том, как привнести часть этой магии VW во внедорожники. Эта концепция является доказательством того, что можно создавать внедорожники, которые понравятся поклонникам спортивных машин.

VW-Atlas-Cross-Sport-GT-Concept-33.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen обновил седан Jetta с длинной колесной базой.

GM подает заявку на регистрацию товарного знака Z06 в Австралии и Новой Зеландии

Автолюбители из Австралии и Новой Зеландии смогут увидеть версию высокопроизводительной модели Corvette.

Хорошие новости для фанатов Corvette в антиподах, так как компания General Motors Special Vehicles подала заявки на регистрацию товарного знака Z06 в Австралии и Новой Зеландии.  Стандартный C8 Stingray Corvette — первый Corvette, производимый на заводе с правым рулем и поступающий в продажу на рынках Австралии и Новой Зеландии в 2022 модельном году. В обеих странах автомобиль будет продаваться в дилерских центрах GMSV. Модель с правым рулем будет продаваться на других рынках, таких как Япония и Великобритания. Таким образом, заявки на регистрацию товарных знаков могут указывать на то, что модель Z06 также будет продаваться на этих рынках.  Хотя это еще не раскрыто, Chevrolet анонсировал Z06 ранее на этой неделе, сигнализируя о том, что компания готова вскоре представить автомобиль. В тизере можно было услышать высокооборотный двигатель автомобиля, подтверждающий слухи о том, что он будет использовать 5,5-литровый двигатель V8 с плоским коленчатым валом.  Слухи предполагают, что двигатель будет производить до 617 л.с. и 651 Нм крутящего момента. Это было бы значительным улучшением по сравнению со стандартной моделью на 495 л.с. В любом случае бренд Chevrolet пообещал, что C8 Z06 будет «суперкаром, который привлечет внимание всего мира». Читайте также о том, что старший дизайнер GM предлагает свой взгляд на спидстер с открытыми колесами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+