Бренд Bugatti отправил клиенту последний из 40 редких гиперкаров Divo

Марка Bugatti представила последний образец Divo в Европе, успешно завершив ограниченную серию в 40 единиц в Мольсхейме через три года после публичного дебюта гиперкара.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Bugatti отправил клиенту последний из 40 редких гиперкаров Divo
 Bugatti представила модель Divo в августе 2018 года на галечном пляже Concours d"Elegance. При базовой цене в 5, 8 млн долларов Divo использовал платформу Chiron, но отличался полностью переработанным кузовом, более сфокусированной настройкой и тем же 8, 0-литровым двигателем W16 с 4-цилиндровым турбонаддувом и мощностью 1479 л.с.

 По словам директора по продажам и операциям Bugatti Хендрика Малиновски, все 40 единиц Divo дилеры продали в течение нескольких недель после первых встреч с клиентами весной 2018 года, задолго до того, как гиперкар был публично представлен. После 2-летнего периода разработки поставки клиентам начались в августе 2020 года. Год спустя все 40 единиц Bugatti Divo доставлены в новые дома.

Bugatti утверждает, что каждый Divo полностью индивидуален. Многие клиенты выбирают единичные производственные функции, внося свои собственные дизайнерские идеи.
 Последний Divo окрашен в яркий EB 110 LM Blue в сочетании с темно-синим карбоном и матовыми золотыми металлическими ободами колес. В салоне владелец остановил свой выбор на основных цветах French Racing Blue и Deep Blue с матово-серыми карбоновыми элементами.

Bugatti-Divo-Final-6.jpg

  Эта спецификация довольно хороша, хотя сочетание золотых колес и синей окраски напоминает Subaru Impreza WRX. Скромный японский спортивный седан не имеет ничего общего с этим сделанным на заказ гиперкаром.

Успех Divo доказывает, что ставка Стефана Винкельмана на возвращение Bugatti в кузовостроение окупилась. В будущем следует ожидать более ограниченного производства моделей. Ожидается, что первый электромобиль Bugatti будет представлен до конца этого десятилетия.

Bugatti-Divo-Final-4.jpg

Читайте также о том, что у Bugatti есть секретный конфигуратор для особых клиентов.
22 Июля, 2021 г.

Водородный седан Lexus GS на базе Toyota Mirai показали на первом рендере

Не так давно в СМИ просочилась информация, что Lexus может возродить модель GS, которая была снята с производства в 2020-м. Новинку построят на базе Toyota Mirai и оснастят гибридной трансмиссией.

Как будет выглядеть будущий водородный седан Lexus GS, показал независимый дизайнер Sugarchow (он же @ sugardesign_1 в Instagram). Перед нами весьма любопытная визуализация: художник явно использовал в качестве источника вдохновения актуальный седан IS. У этой модели будущая новинка позаимствовала угловатые светодиодные фары, решетку и переднюю панель. Причём все это удачно вписалось в спортивные формы возрождённого седана. Корма тоже напоминает дизайн IS - аналогичные задние фары и тонкий спойлер. Выхлопных патрубков нет, поскольку водородному седану они не нужны. Зато виднеется небольшой значок «Топливный элемент» сразу за передним крылом, чтобы обозначить его уникальную трансмиссию. Новый Lexus GS на базе Toyota Mirai могут представить уже в следующем году. Если это правда, новый GS, скорее всего, будет использовать ту же 182-сильную гибридную трансмиссию FCV от Mirai.     Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый BMW X7 показал дизайн раздельных фар на новых шпионских фото. Если все удачно сложится, то дебют новинки организуют в конце 2021 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+