У Bugatti есть секретный конфигуратор для особых клиентов

Французский автопроизводитель позволяет своим постоянным клиентам выбирать автомобили так, как они хотят. Для этого марка создала специальный конфигуратор, недоступный для большинства.

Комментировать
Поделиться:
У Bugatti есть секретный конфигуратор для особых клиентов
Однако, не имея миллионного состояния и ключей от новенького гиперкара Bugatti, мы все-таки можем узнать, что это за секретная система. Дэниел Голсон получил от Bugatti доступ к секретному конфигуратору клиентов Chiron Pur Sport всего на час. Напомним, этот гиперкар ждут 60 клиентов марки. Дэниел дал волю своему воображению, создавая свой гиперкар.

К виртуальному созданию Chiron Pur Sport присоединился и представитель Bugatti по дизайну и продажам Яша Штрауб, который делился необходимыми инструкциями. Именно он помогает избранным клиентам персонализировать свой гиперкар. Интересно, что владельцы Chiron, по-видимому, не из тех, кто любят смелые дизайнерские решения. Многие выбирают более традиционные цвета кузова - чёрный или красный, а не синий, указанный в спецификации запуска.

В отличие от обычного Chiron, весь передний бампер Pur Sport сделан из углеродного волокна и включает в себя черную сетку, которую можно настроить так, чтобы она имела стандартный подковообразный узор или отделку, называемую яркой матрицей. Дэниел выбрал хромированную отделку - это вариант выбирают очень немногие настоящие владельцы Chiron.

Хромированный акцент можно увидеть в обрамлении С-образной линии автомобиля, а также на всех значках.
Также на выбор предлагаются несколько колёс с особым аэродинамическим дизайном. Колеса сделаны из магния, внешняя часть - фиолетового цвета, а внутренние диски - медного цвета, чтобы соответствовать остальной теме. А ещё настроить на свой вкус можно открытые элементы двигателя W16 - в основном головки цилиндров.

В стандартной комплектации у Bugatti они серебристые, но Даниэль выбрал полированное алюминиевое покрытие. Bugatti не советует своим клиентам использовать этот вариант, так как со временем он может поцарапаться и испачкаться, но в данном случае это не проблема.



Что касается интерьера, то потенциальные владельцы могут выбирать между парочкой десятков вариантов расцветки кожи и алькантары. Даниэлу приглянулась яркая фиолетовая кожа на сиденьях, приборной панели, обшивке потолка и большинстве остальных элементов.



Ранее наш портал рассказывал, что бюро Mugen поработало над внешностью и ходом Honda Civic Type R. Они представили эффектный аэродинамический обвес для этой спортивной модели.

Юрист Данилов рассказал, как могут подставить при покупке машины в автосалоне

Приобретая автомобиль, россияне могут столкнуться с разными схемами обмана. Рассказываем, о чем следует помнить, чтобы не попасться на уловки недобросовестных продавцов.

Первое, что должно насторожить, - слишком выгодные условия сделки. Если предлагаемая скидка значительно снижает выгоду продавца, велика вероятность обмана. Об этом в беседе с агентством «Прайм» рассказал адвокат и преподаватель Финансового университета при Правительстве РФ Кирилл Данилов. А ещё следует быть предельно внимательным, выбирая покупку автомобиля в трейд-ин. Автосалоны активно практикуют такого рода сделки, когда клиент сдаёт свой старый автомобиль в счёт стоимости нового. Причём довольно часто продавцы сначала оформляют договор, а после выясняется, что авто за оговорённую с клиентом сумму больше нет. И ему предлагают выбранную им модель с более высоким ценником, на который он явно не рассчитывал. Довольно часто покупатель не может дать сделке обратный ход, поскольку договор подписан, а его старый автомобиль стал собственностью автосалона. Юрист советует подписывать договор «трейд-ни» только после заключения основного договора на покупку нового автомобиля. Причём оба договора должны ссылаться друг на друга. Другая схема обмана связана с оформлением дополнительных соглашений на ненужные клиенту услуги в обмен на скидку. Это, как правило, очень витиеватые договоры, которые рядовой покупатель не понимает.  Ранее наш портал рассказывал, что тюнеры Mugen поработали над внешностью и ходом Honda Civic Type R. Очередной проект японского тюнинг-ателье получился весьма эффектным. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+