SSC признал, что гиперкар Tuatara еще не преодолел барьер в 482,7 км/ч

Представители компании SSC North America выступили с заявлением о том, что гиперкар Tuatara еще не преодолел барьер в 482,7 км/ч. Компания все же намеривается установить абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
SSC признал, что гиперкар Tuatara еще не преодолел барьер в 482,7 км/ч
 В октябре 2020 года, SSC North America попала в заголовки газет, представив свой гиперкар Tuatara, который, по утверждениям специалистов компании, достиг беспрецедентной скорости для серийного дорожного автомобиля. Согласно официальному объявлению, духовный преемник культового Ultimate Aero достиг скорости в 484,53 км/ч в одном направлении и 532,93 км/ч в другом, что составляет в среднем 508,73 км/ч.



 Внимательные зрители быстро заметили несоответствия в кадрах, выпущенных SSC, что поставило под сомнение предполагаемый рекордный пробег Tuatara.

 Перенесемся в январь 2021 года: новая попытка установления скорости закончилась тем, что автомобиль в среднем разогнался до 455,2 км/ч после достижения скорости в 450,1 км/ч в одном направлении и 460,4 км/ч в другом. SSC теперь признал, что еще не преодолел барьер в 482,7 км/ч, но обещает исправить ситуацию со следующей попыткой пробега на максимальной скорости.


 В заявлении, опубликованном на официальной странице компании SSC в Instagram говорится: «Мы хотели бы официально признать, что мы не достигли первоначально заявленной скорости в 532,58 км/ч или даже 484,31 км/ч в октябре 2020 года». Компания заявляет, что была «поистине убита горем» из-за своей неспособности разогнаться до 482,7 км/ч, но стремится достичь своей цели «прозрачно, официально и несомненно».

   Очередная попытка установить рекорд должна была произойти раньше, но планы SSC были сорваны в мае из-за авиакатастрофы, в которой участвовал автовоз, на борту которого находился Tuatara в момент столкновения. Основатель и генеральный директор компании Джерод Шелби сказал в своем интервью, что они «оправились от этой аварии, и в настоящее время мы вовсю готовимся к установлению НАСТОЯЩЕГО мирового рекорда».



Не так давно, наше издание писало о том, что стартовало производство самого быстрого гиперкара SSC Tuatara. Примечательно, что с момента первого представления гиперкара SSC Tuatara прошло целых восемь лет. Речь идет о самом быстром серийном гиперкаре на планете. Поставки намечены на третий квартал этого года.

Генеральный директор Stellantis уверен, что глобальный дефицит чипов сохранится и в 2022 году

Гендиректор международного автоконцерна Stellantis Карлос Таварес не ждёт, что проблему глобального дефицита полупроводников удастся решить до конца 2021 года.

Выступая на недавнем мероприятии Ассоциации автомобильной прессы в Детройте, Карлос Таварес не был оптимистичен по поводу нехватки микропроцессоров, от которой с прошлого года страдают разные отрасли промышленности, в том числе и автомобильная. По его словам, дефицит продолжится и в 2022 году. Сегодня Карлос Таварес не видит, что дополнительное производство нужных компонентов у азиатских поставщиков в ближайшем будущем что-то кардинальным образом изменит. Чтобы подстроиться под глобальный дефицит и удержаться в строю, многие автопроизводители лишают свои автомобили прежних функций. Этот путь выбрал Ford, причём автопроизводитель обещает установить нужные микросхемы, когда их дефицит удастся устранить.  По словам Тавареса, Stellantis думает над изменением перечня используемых микросхем с учётом сложившегося кризиса. При этом он добавил, что перепроектирование модели для другого микропроцессора может занять полтора года.  Пока же автоконцерн решил направить все имеющиеся ресурсы, в том числе и дефицитные, на выпуск машин, приносящих самую большую прибыль, пишет Auto News. Параллельно Таварес сообщил, что Stellantis может увеличить свои запланированные расходы на электрификацию - а это около 30 млрд евро. Инвестиции рассчитаны до 2025-го. А ещё в планах автоконцерна значатся строительство новых заводов по производству батарей, а также модернизация существующих предприятий. Три аккумуляторных завода Stellantis собираются построить в Европе, а два - в Северной Америке, причём один из них возведут в США.  Ранее наш портал рассказывал, как водителей в России обманывают при покупке машин. Причём в роли недобросовестного продавца может выступить и автосалон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+