Генеральный директор Stellantis уверен, что глобальный дефицит чипов сохранится и в 2022 году
Гендиректор международного автоконцерна Stellantis Карлос Таварес не ждёт, что проблему глобального дефицита полупроводников удастся решить до конца 2021 года.
Выступая на недавнем мероприятии Ассоциации автомобильной прессы в Детройте, Карлос Таварес не был оптимистичен по поводу нехватки микропроцессоров, от которой с прошлого года страдают разные отрасли промышленности, в том числе и автомобильная.
По его словам, дефицит продолжится и в 2022 году. Сегодня Карлос Таварес не видит, что дополнительное производство нужных компонентов у азиатских поставщиков в ближайшем будущем что-то кардинальным образом изменит.
Чтобы подстроиться под глобальный дефицит и удержаться в строю, многие автопроизводители лишают свои автомобили прежних функций. Этот путь выбрал Ford, причём автопроизводитель обещает установить нужные микросхемы, когда их дефицит удастся устранить.
А ещё в планах автоконцерна значатся строительство новых заводов по производству батарей, а также модернизация существующих предприятий. Три аккумуляторных завода Stellantis собираются построить в Европе, а два - в Северной Америке, причём один из них возведут в США.
Ранее наш портал рассказывал, как водителей в России обманывают при покупке машин. Причём в роли недобросовестного продавца может выступить и автосалон.
По теме
По его словам, дефицит продолжится и в 2022 году. Сегодня Карлос Таварес не видит, что дополнительное производство нужных компонентов у азиатских поставщиков в ближайшем будущем что-то кардинальным образом изменит.
Чтобы подстроиться под глобальный дефицит и удержаться в строю, многие автопроизводители лишают свои автомобили прежних функций. Этот путь выбрал Ford, причём автопроизводитель обещает установить нужные микросхемы, когда их дефицит удастся устранить.
По словам Тавареса, Stellantis думает над изменением перечня используемых микросхем с учётом сложившегося кризиса. При этом он добавил, что перепроектирование модели для другого микропроцессора может занять полтора года.
Пока же автоконцерн решил направить все имеющиеся ресурсы, в том числе и дефицитные, на выпуск машин, приносящих самую большую прибыль, пишет Auto News. Параллельно Таварес сообщил, что Stellantis может увеличить свои запланированные расходы на электрификацию - а это около 30 млрд евро. Инвестиции рассчитаны до 2025-го.А ещё в планах автоконцерна значатся строительство новых заводов по производству батарей, а также модернизация существующих предприятий. Три аккумуляторных завода Stellantis собираются построить в Европе, а два - в Северной Америке, причём один из них возведут в США.
Ранее наш портал рассказывал, как водителей в России обманывают при покупке машин. Причём в роли недобросовестного продавца может выступить и автосалон.