Генеральный директор Stellantis уверен, что глобальный дефицит чипов сохранится и в 2022 году

Гендиректор международного автоконцерна Stellantis Карлос Таварес не ждёт, что проблему глобального дефицита полупроводников удастся решить до конца 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Генеральный директор Stellantis уверен, что глобальный дефицит чипов сохранится и в 2022 году
Выступая на недавнем мероприятии Ассоциации автомобильной прессы в Детройте, Карлос Таварес не был оптимистичен по поводу нехватки микропроцессоров, от которой с прошлого года страдают разные отрасли промышленности, в том числе и автомобильная.

По его словам, дефицит продолжится и в 2022 году. Сегодня Карлос Таварес не видит, что дополнительное производство нужных компонентов у азиатских поставщиков в ближайшем будущем что-то кардинальным образом изменит.

Чтобы подстроиться под глобальный дефицит и удержаться в строю, многие автопроизводители лишают свои автомобили прежних функций. Этот путь выбрал Ford, причём автопроизводитель обещает установить нужные микросхемы, когда их дефицит удастся устранить. 

По словам Тавареса, Stellantis думает над изменением перечня используемых микросхем с учётом сложившегося кризиса. При этом он добавил, что перепроектирование модели для другого микропроцессора может занять полтора года.
 Пока же автоконцерн решил направить все имеющиеся ресурсы, в том числе и дефицитные, на выпуск машин, приносящих самую большую прибыль, пишет Auto News. Параллельно Таварес сообщил, что Stellantis может увеличить свои запланированные расходы на электрификацию - а это около 30 млрд евро. Инвестиции рассчитаны до 2025-го.

А ещё в планах автоконцерна значатся строительство новых заводов по производству батарей, а также модернизация существующих предприятий. Три аккумуляторных завода Stellantis собираются построить в Европе, а два - в Северной Америке, причём один из них возведут в США. 



Ранее наш портал рассказывал, как водителей в России обманывают при покупке машин. Причём в роли недобросовестного продавца может выступить и автосалон.

Обновленная версия Lamborghini Countach 50 показана на рендере

Независимый художник представил свое виденье того, каким бы могла стать обновленная версия культового клиновидного суперкара Lamborghini Countach 50. Виртуальная новинка во многом основана на Lamborghini Aventador.

Некоторые утверждают, что Miura - самый красивый автомобиль, который Lamborghini когда-либо производил, вплоть до того, что он идет наравне с такими культовыми автомобилями, как Jaguar E-Type и Mercedes 300 SL Gullwing. Это вполне может быть правдой, но Lamborghini Countach, также разработанный Марчелло Гандини из Bertone, навсегда останется образцом клиновидных суперкаров.  В этом году Lamborghini отмечает 50-летие "автомобильной иконы", и чтобы отметить это событие, независимый художник из ARC Design представил современную версию культового автомобиля V12.  Основанный на флагманском Lamborghini Aventador, Countach 50 представляет собой более ранние версии среднемоторного и заднеприводного суперкара, которые имели более "чистый дизайн". Внешний вид автомобиля виртуальной новинки имитирует более поздние версии суперкара Countach, представленные в течение длительного жизненного цикла модели (1974–1990). Он делает это за счет электрического развертывания воздухозаборников с его широких "плеч", в то время как внешний вид более поздних моделей улучшается за счет активного заднего спойлера для повышения аэродинамики.  Один штрих дизайна, который стоит отметить, - это то, как художник аккуратно встроил третий стоп-сигнал в стеклянную крышку двигателя. Эта виртуальная версия Countach 50 даже имеет полностью детализированную кабину, которая напоминает последние версии Aventador с большим сенсорным экраном с портретной ориентацией. Не так давно, наше издание писало о том, что гендиректор Lamborghini анонсировал совершенно новый двигатель V12 дня преемника Aventador. Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн подтвердил, что преемник Aventador будет иметь совершенно новый двигатель. Мы знаем, что Aventador станет последним суперкаром с двигателем V12, произведенным Lamborghini без электрической составляющей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+