Электрокары Chery и Great Wall из-за аккумуляторов оказались пожароопасными

Электрокары Great Wall и Chery попали под масштабную отзывную кампанию на территории Китая. Сервисная акция коснётся около 18 000 потенциально опасных машин.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Chery и Great Wall из-за аккумуляторов оказались пожароопасными
В Поднебесной два местных автогиганта - Great Wall и Chery - запустили сервисную акцию своих электрокаров. По данным китайского издания South China Morning Post, ссылающегося на надзорные органы, ремонт потребовался 16 216 электрокарам Ora iQ (электрический суббренд Great Wall) и 1 407 экземплярам Arrizo 5e.

Попавшие под отзыв автомобили марки Ora сошли с конвейера с 7 июля 2018-го по 30 октября 2019-го, электрокары Chery собрали в июле 2018-го-мае 2019-го.

Неисправность связана с АКБ. Проявляется это после длительной эксплуатации – аккумулятор может просто перестать работать. А это не только потеря силовой тяги, но и риск возгорания.

Весь необходимый для устранения ремонт автопроизводители проведут бесплатно. Местные автоэксперты не исключают, что сервисная акция не лучшим образом скажется на репутации компаний. Сами автопроизводители пока официально не комментируют информацию об отзыве своих электрокаров.
Зато ведущие поставщики батарей (CATL и Farasis Energy) успели успокоить клиентов, на проблемных машинах нет их продукции.



 Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Smart EQ fortwo получил новую версию с декором от немецкого бюро Brabus. Спецверсия вышла в стильном зелёном оттенке и с фирменными аксессуарами. 
22 Июля, 2021 г.

Концерны Suzuki и Daihatsu объединились к Toyota в для выпуска электрокаров

Японские бренды Suzuki и Daihatsu присоединились к коалиции коммерческих электромобилей, возглавляемой автогионатом Toyota.

 Автопроизводители Suzuki и Daihatsu подтвердили в заявлении, что каждый из них приобретет по 10% в совместном предприятии. Это такая же доля, как у Isuzu Motors и Hino Motors. Остальные 60% предприятия принадлежат Toyota.   Когда Suzuki и Daihatsu присоединятся к проекту и будут работать вместе, то вместе у них получится расширить круг своего сотрудничества, чтобы охватить не только коммерческие автомобили, но и мини-автомобили. Об этом заявил президент Toyota Акио Тойода в заявлении.  Миссия объединившихся брендов состоит в том, чтобы способствовать углеродной нейтральности.    Совместное предприятие под названием Commercial Japan Partnership (CJP) образовалось в апреле 2021 года. Оно преследует три основные цели. Повышение эффективности логистики за счет создания инфраструктуры связанных технологий, которая связывает логистику грузовых автомобилей с мини-коммерческими автомобилями, расширение использования передовых технологий безопасности в коммерческих и мини-транспортных средствах, а также сотрудничество в области использования технологий для электрификации доступных и высококачественных мини-транспортных средств.   Партнерство приведет к более широкому использованию гибридных и полностью электрических силовых агрегатов в сегментах малых и коммерческих автомобилей, на которых специализируются Daihatsu и Suzuki.   Читайте также о том, что концерн Toyota презентовал коммерческое исполнение хэтчбека Yaris для авторынка Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+