Больше 40% водителей хотят, чтобы их следующий автомобиль был электрокаром или гибридом

Сейчас многие автопроизводители активно электрифицируют свои автомобили. Эксперты выяснили, насколько такая тенденция интересна покупателям в разных странах мира.

Комментировать
Поделиться:
Больше 40% водителей хотят, чтобы их следующий автомобиль был электрокаром или гибридом
Опрос показал, что многие автовладельцы предпочли бы купить электрифицированный автомобиль как замену. Команда EY опросила 9 тысяч автовладельцев из 13 стран мира: в исследовании участвовали американцы, канадцы, австралийцы, немцы и др. 
 Специалистов интересовало, какую трансмиссию респонденты выбрали бы для своего следующего автомобиля. Около 41% опрошенных признались, что им нужен электрифицированный автомобиль, но результат сильно зависит от конкретной страны.

Например, в США 66% опрошенных заявили, что в качестве нового авто опять выберут машину с традиционным мотором, а гибрид или электрокар выбрали бы только 28%. За водородный автомобиль проголосовал всего 1%, 4% участников опроса пока не определились с выбором. 

В Австралии 75% следующим автомобилем выбрали бы бензиновый или дизельный, и только 17 процентов решились бы на электрифицированную модель.
Совершенно другая история в Южной Корее: 51% респондентов купили бы электрокар, а 32% остановятся на авто с бензиновым мотором или дизелем. Похожая ситуация в Сингапуре: 53 процента респондентов рассматривают возможность приобретения электрического авто. Если сравнивать с аналогичным исследованием осенью прошлого года, то интерес автовладельцев к электрокарам и гибридам вырос.



В прошлый раз за экологически чистый транспорт проголосовали 30% человек. Одна из причин повышенного интереса к машинам на электротяге - пандемия COVID-19. Она повысила экологическую осведомленность потребителей. В этом признались 78% покупателей, откатавшихся от машин на ископаемом топливе. 

Ранее наш портал рассказывал, что внедорожники Ford Bronco 2021 года продают за абсурдно высокие цены на eBay. Новые ценники могут в несколько раз превышает рекомендованную автопроизводителем стоимость.

Tesla Model S со звуками мощнейшего Hellcat, звучит нелепо

На зарубежном YouTube-канале DragTimes появился видеоролик, на котором запечатлен электрический седан Tesla Model S, издающий звуки мощного бензинового двигателя Hellcat. Надо сказать, что такой электромобиль звучит нелепо.

Звук играет жизненно важную роль в процессе вождения автомобилем с момента появления двигателя внутреннего сгорания, но он исчезает с появлением электромобилей. Это повод для жалоб фанатов классических ДВС, которые высмеивают электромобили как раз из-за отсутствия у них рева мотора. Однако выход есть. Tesla предлагает внешние динамики на некоторых своих моделях, а новое видео от команды DragTimes с одноименного YouTube-канала показывает, как можно использовать любой звук для вашего электромобиля Tesla.  Tesla Model S Plaid Брукса Вайсблата достаточно шустрый, но в нем отсутствуют звуки, которые многие люди часто ассоциируют с быстрыми автомобилями и с их большой мощностью. Он "исправил это", решив загрузить в Tesla очень специфический звук двигателя - звук кулачкового двигателя Dodge Hellcat. Изящный красный электрический седан звучит довольно странно. Автомобиль воспроизводит звуковую дорожку по циклу, независимо от того, что делает автомобиль. Tesla начала устанавливать внешние динамики на свои модели, начиная с 1 сентября 2019 года, после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения потребовала, чтобы бесшумные электромобили не подавали какой-то звук, чтобы предупредить пешеходов о том, что рядом находится машина. Tesla решила открыть доступ к этой функции для всех. Все, что нужно сделать, это подключить USB-устройство к автомобилю, и вы можете сохранить до пяти пользовательских звуков.  Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты сравнивают автопилот Tesla с пьяным водителем. Ведущие мировые эксперты автомобильной отрасли сравнивают новую технологию самоуправления от Tesla с пьяным водителем. В частности говорится о том, что у системы автономного управления Full Self-Driving beta 9 не самый плавный старт с места, а в некоторых случаях, водителю приходится брать управление на себя, чтобы не врезаться в кого-нибудь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+