Модернизированный Citroen C3 Aircross доступен для заказа в России

В России местные дилеры бренда Citroen приступили к сбору заявок на модернизованный паркетник C3 Aircross.

Комментировать
Поделиться:
Модернизированный Citroen C3 Aircross доступен для заказа в России
 Рестайлинговый Citroen C3 Aircross приобрел на 100% пересмотренный внешний вид с оптикой на светодиодах. Преобразования произошли в гамме оттенков для покраски кузова и в оформлении колес.

 Разработчики продумали опционные пакеты для индивидуализации в 70 возможных вариациях. В интерьере переделки связаны с появлением обновленных сидений Advanced Comfort. В арсенале доступных опций появилась новая информационно-развлекательная система с дисплеем на 9 дюймов.

 Модификацию Live оценили в 1 млн 529 тысяч рублей с 1, 2-литровым мотором мощностью на 82 л.с. в паре с «механикой» на 5 ступеней. Live с 1, 2-литровым турбодвигателем с отдачей на 110 лошадиных сил и «автоматом» на 6 ступеней стоит 1 млн 789 тысяч рублей.

Комплектация Feel продается за 1 млн 919 тысяч рублей с 1, 2-литровым турбоагрегатом на 110 л.с. и 6АКПП. Эта же модификация с 1, 6-литровым агрегатом HDi на 92 л.с. и 5MКПП стоит 1 млн 799 тысяч рублей.
  Исполнение Shine продается за 2 млн 79 тысяч рублей 1, 2-литровый турбомотор мощностью на 110 л.с. и 6АКПП. За 1 млн 959 тысяч рублей продается 1, 6-литровый агрегат HDi мощностью на 92 л.с. и «механикой» на 5 ступеней.

CI_003.jpg

 Стартовая комплектация Live получила 6 подушек безопасности, климат-контроль, электростеклоподъёмники, информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, поддержку приложений Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, опция распознавания дорожных знаков, датчик света и стальные колеса на 16 дюймов.

 В исполнении Feel добавляются: подогрев первого ряда сидений, климатическая установка, ассистент задней парковки, электропривод складывания зеркал и кожаный руль.

 Исполнение Shine подразумевает наличие дисков колес на 17 дюймов, сидений из комбинированных материалов, дисплея на 9 дюймов от мультимедийного комплекса, видеокамеры заднего обзора, ассистента передней парковки, кнопки запуска мотора, опции бесконтактного доступа, электрообогрева фронтального стекла, опции автоматического торможения и выбора режимов эксплуатации по бездорожью.

CI_002.jpg

 Читайте также о том, что компания Citroen удвоила продажи в России по итогам 1 полугодия 2021 года.
  • Егор Семёнов
    В красном/синем цвете выглядит намного лучше и ярче, вот уверен. Так-то хорошенький городской авто, если там и расход будет литров 5-6, то мастхэв. А приборка это такая отсылка к серии Ds?)
    22 Июля, 2021
Добавить комментарий

Сможет ли грузовик Volvo и обогнать грузовик от Scania?

На зарубежном YouTube-канале carwow опубликован видеоролик, на котором показана чрезвычайно необычная драг-гонка в которой учувствуют тяжелые грузовики от Volvo и Scania.

 Гонки на грузовиках существуют, но они имеют совсем другое значение в Северной Америке и Европе. К примеру на Старом континенте гонка грузовиков могла означать поединок между двумя или более большими грузовиками с полуприцепами.   Будучи британским медиа-каналом на YouTube, Carwow использовал более европейское значение слова «грузовик» при названии своего последнего видео на YouTube. В 13-минутном видео мы видим, как три грузовика соревнуются друг с другом в попытке прийти к финишу первым. Это определенно не самая захватывающая гонка, которую мы когда-либо видели, но все же тут есть на что посмотреть.  Начнем сначала с цифр. Справа справа находится бункерный грузовик Scania Skiploader с 9-литровым дизельным двигателем мощностью 250 лошадиных сил. Рядом с ним находится автобетононасос Volvo со значительно меньшим объемом двигателя в 5,0 л, хотя его точная мощность на видео не указана. Однако претендент на победу от Volvo на целых пять тонн легче своих конкурентов. Наконец, Мэт Уотсон управляет тягачом Scania с 9-литровым двигателем мощностью 280 л.с.   Честно говоря, это не самый захватывающий дрэг-рейсинг, но, очевидно, он предназначен только для развлекательных целей. Победитель этого состязания смог преодолеть стандартные для такого вида гонки четверти мили (402 метра - прим.редак.) за 29,8 секунды, что более чем в три раза превышает рекорд Carwow, зарегистрированный электрическим гиперкаром Rimac Nevera.  Не так давно, наше издание писало о том, что электрогрузовик Zero получит экологичные и легкие панели кузова. Volta Trucks обратилась к итальянской группе компаний CPC с просьбой «разработать и поставить самые экологичные в мире композитные внешние панели кузова» для электрического грузовика Zero.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+