В ГИБДД РФ назвали главные причины ДТП с водителями-новичками

Сотрудники Госавтоинспекции изучили сводки происшествий, сделав акцент на тех инцидентах, где фигурировали водители, чей стаж управления авто не превышал двух лет. В результате удалось выявить главные нарушения начинающих водителей.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД РФ назвали главные причины ДТП с водителями-новичками
О главных причинах ДТП на российских дорогах с участием неопытных водителей было рассказано на прошедшем круглом столе, пишет портал Autonews.ru.

По наблюдениям ГИБДД, чаще всего водители-новички попадают в дорожные аварии, игнорируя очередность проезда перекрёстков и забывая, что у других автомобилей и пешеходов в определённых случаях есть преимущества. А ещё к ДТП часто приводит то, что водители неправильно располагают автомобиль на проезжей части.

Продолжают список частых нарушений неверно выбранная дистанция, нарушение скоростного режима и проезд «зебры» не по правилам.

В Госавтоинспекции уверены, что уже за партами в автошколах следует формировать у кандидатов в водители ответственное отношение к дорожной безопасности.
Наличие водительских прав не сделает из них первоклассных водителей. Для этого нужны дисциплина и внимательность. В Департаменте транспорта подсчитали, что с января по май водительские права впервые получили 33 000 россиян. Эта цифра в 2,5 раза выше прошлогодней. 



Ранее наш портал рассказывал о пяти причинах увеличения расхода топлива при летней эксплуатации авто. Самая распространённая - работающий кондиционер. А ещё проблема может скрываться в топливной системе или старом моторном масле. 

Эксперты сравнивают автопилот Tesla с пьяным водителем

Ведущие мировые эксперты автомобильной отрасли сравнивают новую технологию самоуправления от Tesla с пьяным водителем. В частности говорится о том, что у системы автономного управления Full Self-Driving beta 9 не самый плавный старт с места, а в некоторых случаях, водителю приходится брать управление на себя, чтобы не врезаться в кого-нибудь.

 Последняя бета-версия автопилота Tesla Full Self Driving (FSD) была выпущена ранее в этом месяце. Вскоре после этого было опубликовано несколько видеороликов от владельцев таких транспортных средств, на которые пришло обновление, и они послужили доказательством того, что технология требует гораздо большей доработки. Во многих случаях водителю приходилось брать на себя управление автомобилем, чтобы избежать возможного столкновения. Тем не менее, это не помешало Tesla ввести более доступную ежемесячную подписку на FSD (автопилот).  Но помимо тревожного опыта нескольких водителей Tesla, Consumer Reports (CR) и другие отраслевые эксперты критиковали новейшее программное обеспечение за то, что оно просто недостаточно безопасно.  "Потребители просто платят за то, чтобы быть инженерами-испытателями для разработки технологий автономного управления без надлежащей защиты", - сказал старший директор Центра автоматических испытаний CR Джейк Фишер. CR выразил постоянную обеспокоенность тем, что владельцы Tesla служат подопытными кроликами для новой технологии помощи водителю и, как следствие, вовлекают других участников дорожного движения в этот процесс.  «Другие участники дорожного движения - водители, пешеходы, велосипедисты и т. д. - не знают, что они находятся в присутствии тестируемого транспортного средства, и не согласились взять на себя этот риск», - сказал Брайан Реймер, профессор Массачусетского технологического института. Отраслевые эксперты компаний, разрабатывающих собственные технологии самоуправления, считают, что водители Tesla, тестирующие FSD beta 9, должны отслеживаться в режиме реального времени. Не так давно, наше издание писало о том, что электрокар Volvo C40 Recharge для США будет стоить дороже топового Tesla Model 3. Шведская компания объявила, что первый автомобиль Volvo, который будет предлагаться исключительно в качестве электромобиля, C40 Recharge, будет стоить минимум 58 750 долларов (4,37 млн рублей). Это на тысячу долларов дешевле Polestar 2, и на 2 тысячи дороже топовой Tesla Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+