Эксперты сравнивают автопилот Tesla с пьяным водителем

Ведущие мировые эксперты автомобильной отрасли сравнивают новую технологию самоуправления от Tesla с пьяным водителем. В частности говорится о том, что у системы автономного управления Full Self-Driving beta 9 не самый плавный старт с места, а в некоторых случаях, водителю приходится брать управление на себя, чтобы не врезаться в кого-нибудь.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты сравнивают автопилот Tesla с пьяным водителем
 Последняя бета-версия автопилота Tesla Full Self Driving (FSD) была выпущена ранее в этом месяце. Вскоре после этого было опубликовано несколько видеороликов от владельцев таких транспортных средств, на которые пришло обновление, и они послужили доказательством того, что технология требует гораздо большей доработки. Во многих случаях водителю приходилось брать на себя управление автомобилем, чтобы избежать возможного столкновения. Тем не менее, это не помешало Tesla ввести более доступную ежемесячную подписку на FSD (автопилот).



 Но помимо тревожного опыта нескольких водителей Tesla, Consumer Reports (CR) и другие отраслевые эксперты критиковали новейшее программное обеспечение за то, что оно просто недостаточно безопасно.


 "Потребители просто платят за то, чтобы быть инженерами-испытателями для разработки технологий автономного управления без надлежащей защиты", - сказал старший директор Центра автоматических испытаний CR Джейк Фишер. CR выразил постоянную обеспокоенность тем, что владельцы Tesla служат подопытными кроликами для новой технологии помощи водителю и, как следствие, вовлекают других участников дорожного движения в этот процесс.

 «Другие участники дорожного движения - водители, пешеходы, велосипедисты и т. д. - не знают, что они находятся в присутствии тестируемого транспортного средства, и не согласились взять на себя этот риск», - сказал Брайан Реймер, профессор Массачусетского технологического института.

Отраслевые эксперты компаний, разрабатывающих собственные технологии самоуправления, считают, что водители Tesla, тестирующие FSD beta 9, должны отслеживаться в режиме реального времени.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрокар Volvo C40 Recharge для США будет стоить дороже топового Tesla Model 3. Шведская компания объявила, что первый автомобиль Volvo, который будет предлагаться исключительно в качестве электромобиля, C40 Recharge, будет стоить минимум 58 750 долларов (4,37 млн рублей). Это на тысячу долларов дешевле Polestar 2, и на 2 тысячи дороже топовой Tesla Model 3.

Представлен крутой рестомод на базе внедорожника Jeep Grand Wagoneer

Американская компания Vigilante представила уникальный рестомод на базе внедорожника Jeep Grand Wagoneer образца второй половины прошлого века. Автомобиль получил современный мощный двигатель HEMI, а также продвинутые технологии безопасности и системы помощи водителю..

 Jeep уже представил совершенно новое поколение внедорожника Grand Wagoneer. Обновленная версия легендарной модели установлена ​​на шасси с рамой и предлагает место для семи пассажиров в салоне в сочетании с современным внешним видом и высокотехнологичными технологиями. Однако, если вы предпочитаете эстетику старых версий Grand Wagoneer, но все же хотите наслаждаться современными силовыми агрегатами и системами, американское ателье приготовило уникальный рестомод. Vigilante, американская компания по восстановлению классических автомобилей Jeep, только что представила свою версию Grand Wagoneer, основанную на старом поколении культового внедорожника.  Это проект рестомода, который включает в себя улучшения производительности и внешнего вида, призванные «сделать поездку более комфортной и мощной, чем когда-либо прежде». Под капотом ретро-машины могут находиться один из трех доступных двигателей HEMI мощностью от 485 до 1000 лошадиных сил. Есть также полностью переработанная подвеска со спиральными пружинами Eibach и амортизаторами Fox - ранее внедорожник комплектовался листовыми рессорами.  Шасси тоже предложено не в стандартном виде. Оно было тщательно усилено, чтобы выдерживать повышенную мощность. Тормозные характеристики были значительно улучшены с добавлением шестипоршневых суппортов Baer. Установлены внедорожные шины BF Goodrich.    «Создание этого проекта было настоящим испытанием, - объясняет Даниэль ван Доверен, генеральный директор Vigilante. «Это было сложно и долго, но наша настойчивость окупилась. Потребовались тысячи часов работы, и мы были вознаграждены этим исключительным результатом, который мы с гордостью предлагаем». Конечный рестомод будет стоить не менее 265 000 долларов или 19 700 100 руб. за версию с базовым двигателем. Если вам нужен внедорожник с 707-сильным мотором, вам придется заплатить на 15 000 долларов или 1 115 100 руб. больше. Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep считает, что полностью электрический Wrangler может стать подводной лодкой к 2030 году. Американский автопроизводитель опубликовал рекламный видеоролик полностью электрического исполнения внедорожника Jeep Wrangler, который может стать "подводной лодкой". Новинка также получит полностью автоматическую систему управления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+