Опубликованы рендеры гиперкара Peugeot 9X8 Le Mans для дорог общего пользования

Независимый художник представил свою версию гиперкара Peugeot 9X8 Le Mans, которой разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Французский бренд уже объявил, что такого исполнения гоночного гиперкара создано не будет.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы рендеры гиперкара Peugeot 9X8 Le Mans для дорог общего пользования
Несмотря на то, что Peugeot отказался от более мощного исполнения своих моделей с индексом GTi, он по-прежнему производит автомобили с высокими динамическими характеристиками. 508 PSE, доступный как в кузове лифтбэк, так и в кузове универсал, по сути, является самым мощным дорожным автомобилем компании, когда-либо существовавшим, поскольку его подключаемый гибридный силовой агрегат развивает мощность 355 л.с. (520 Нм). 



  Недавно был показан рендер гиперкара 9X8, созданный после того, как в начале месяца был объявлен претендент на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года от Peugeot.

 К сожалению, французский автопроизводитель уже исключил возможность создания "уличной версии" своего прототипа LMH, но это не помешало художнику Камилле де Бастиани представить себе 9X8 с номерным знаком.


 В спецификации гоночного автомобиля 9X8 использует 2,6-литровый 90-градусный бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который передает 670 лошадиных сил на задние колеса через семиступенчатую секвентальную трансмиссию. Двигатель внутреннего сгорания работает вместе с установленным спереди электродвигателем мощностью 268 л.с. Дорожная версия гиперкара Peugeot, которой можно передвигаться по дорогам общего пользования, с совокупной мощностью более 900 л.с. позволил бы автопроизводителю добиться большего успеха в сегменте гиперкаров.

  Официальные изображения 9X8 не соответствуют его размерам, поскольку гоночный автомобиль Ле-Мана довольно большой - 5 000 миллиметров в длину, с массивной колесной базой в 3 045 мм. Он впечатляюще низок - всего 1 180 мм, а ширина составляет - 2080 мм. Согласно правилам, гоночный автомобиль Peugeot должен будет весить не менее 1 030 кг.



Не так давно, наше издание писало о том, что Peugeot 108 с небольшими обновлениями проживет еще один год в Великобритании. Peugeot объявила, что продолжит предлагать модель 108 в Соединенном Королевстве с серией незначительных обновлений в 2021 году. Нововведения будут доступны исключительно в 5-дверном кузове, поскольку он приближается к концу своего жизненного цикла.

Преемники Aston Martin Vantage и DB11 будут полностью электрическими

Преемники британских суперкаров Aston Martin Vantage и DB11 будут оснащены полностью электрическими двигателями. Первый из этих электромобилей появится в 2025 году.

 "Дни для моделей Aston Martin, использующих двигатели внутреннего сгорания, сочтены, потому что Vantage следующего поколения и DB11 переходят на электрические силовые агрегаты", - именно так сказал генеральный директор компании Тобиас Моерс в своем недавнем интервью. Первый из этих электромобилей должен быть представлен в 2025 году, хотя неясно, будет ли это прямая замена для Vantage или DB11.  «Наши будущие спортивные автомобили, без сомнения, должны быть полностью электрическими», - сказал Моерс.     Прежде чем перейти на использование полностью электрических силовых агрегатов, Aston Martin представит плагин-гибридный вариант кроссовера DBX. Также будет модель со средним расположением двигателя с PHEV-двигателем (это обозначение плагин-гибридных моторов), которая будет располагаться ниже Valkyrie и Valhalla в нынешнем модельном ряду бренда. Предположительно, новинка будет вдохновлена концепцией Vanquish Vision.  Aston Martin будет использовать свое партнерство с Mercedes в качестве источника компонентов для своих электромобилей. У новых электромобилей будет расчетная дальность хода 600 километров. По словам  господина Моерса, "новые модели по-прежнему сохранят характер бренда".  В марте 2021 года в отчете акционеров Aston Martin говорилось, что автопроизводитель планирует, что все его модели будут электрифицированы к 2030 году. В частности, 50 процентов модельного ряда будут составлять BEV-модели (Battery Electric Vehicle), а 45 процентов будут в той или иной форме гибридными. Остальные 5% будут приводиться в действие двигателем внутреннего сгорания, но они будут предназначены только для гоночных треков. Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin представил гибридный серийный суперкар Valhalla. Aston Martin представил серийную версию гиперкара Valhalla, которая получила гибридный двигатель V8 мощностью 937 лошадиных сил. Ожидается, что новинка сможет пройти круг трассы Нюрбургринг всего за 6 минут 30 секунд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+