Каждая десятая легковушка бренда Renault покупается через онлайн-шоурум

Пресс-центр концерна Renault назвал самые востребованные модели, которые россияне чаще всего приобретают в онлайн-шоуруме.

Комментировать
Поделиться:
Каждая десятая легковушка бренда Renault покупается через онлайн-шоурум
 Россияне чаще всего заказывают в режиме онлайн модели Arkana, Kaptur и Sandero Stepway. За пять лет работы концерн Renault в общей сложности смог реализовать порядка 68 тыс. легковушек.

 Число сделок, оформленных онлайн, увеличилось с 0, 3% в 2016 году до 9, 5% в 2021 году. Помимо удаленного приобретения машин бренд предоставляет обширный список электронных услуг для их выбора и дальнейшего обслуживания после покупки.

С января по июнь этого года услугами онлайн-шоурум воспользовались 20 тыс. россиян. В большинстве случаев водители выбирали иномарки Arkana, Kaptur и Sandero Stepway в исполнениях Prime, Style, Pulse.
 Kaptur_004.jpg

 Как сообщил глава подразделения концерна в РФ и странах СНГ Яна Птачека, 5 лет назад компания Renault стала первой маркой, которая предложила российским водителям покупать легковушки в режиме онлайн. Тогда компания запустила собственный онлайн-шоурум.

 Возможность интеграции интерфейса онлайн-шоурума на свои сайты у дилерских центров концерна Renault появилась в 2018 году. На них сейчас приходится где-то 13% всех сделок через Интернет. Согласно отчету французского бренда, покупатель онлайн-магазина на 13% моложе, чем клиенты, заказывающие машину при личном посещении салона. В их числе много девушек. Их больше на 18% по сравнению с количеством автоледи, покупающих машины в автосалонах. Автолюбители готовы заплатить на 19% больше при заказе в режиме онлайн.

SE_001.jpg

 Читайте также о том, что паркетники Renault Kaptur и Arkana с турбоагрегатом не получат механическую коробку передач.

АВТОВАЗ предлагает скидки на ТО тем, кто сделал прививку от коронавируса

Чтобы стимулировать население вакцинироваться, придумывают самые разные программы. В Москве, например, среди привившихся регулярно разыгрывают автомобили. «АвтоВАЗ» тоже решил поспособствовать выработке коллективного иммунитета.

С сегодняшнего дня, 21 июля до 15 сентября официальные вазовские дилерские центры и розничные магазины «Lada Dеталь» станут предлагать скидки на техобслуживание и запчасти особой категории покупателей. Это те, кто позаботился о своём здоровье и здоровье окружающих и сделал прививку от коронавируса.  Чтобы воспользоваться выгодой, нужно показать сертификат о вакцинации или его QR-код.  На плановое ТО независимо от его типа даётся скидка в десять процентов. А на родных запчастях и аксессуарах можно сэкономить пять процентов.  Ранее наш портал рассказывал, что Tesla научит свои электрокары самостоятельно переключать передачи. Речь идёт о новой опции, которая будет доступна для электрокаров марки с фирменным автопилотом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+