Кроссоверы Renault Kaptur и Arkana с турбомотором не получат механическую КП

О перспективах появления «механики» в связке с турбомотором, а точнее их отсутствии, рассказали в российском представительстве Renault.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверы Renault Kaptur и Arkana с турбомотором не получат механическую КП
Этим вопросом заинтересовалось издание «Авторевю», после вопроса одного из своих читателей: ему было любопытно, появится ли у «Арканы» с турбомотором механическая трансмиссия.

Сегодня купеобразный кроссовер Renault Arkana со 150-сильным двигателем комплектуется только вариатором. Хотя раньше сам автопроизводитель намекал на «механику». Причём такой тандем уже работает на новом «Дастере». Однако радоваться не стоит, российских офис марки сообщил, что «Аркана» не получит связку турбомотор + МКПП.

У более доступного кроссовера Kaptur турбомотор тоже работает без механической КП.

Согласно последней статистике, порядка 70% покупателей кроссоверов Kaptur и Arkana останавливают свой выбор на модификациях с двумя педалями.
 Доля кроссоверов Kaptur с турбомотором 1.3 TCe в общих продажах модели - 37 процентов. У «Арканы» она чуть выше - 40 процентов. В компании следят за предпочтениями клиентов, именно поэтому ставка была сделана на вариатор. 



 Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan начала выпуск пикапа Nissan Frontier нового поколения. До дилеров новинка доберётся в конце этого лета. 

Россиянин Роберт Шврацман выиграл первую гонку Формулы-2 в Великобритании и вышел в лидеры общего зачета

На трассе несколько раз появлялась машина безопасности, а лидер сезона Чжоу Гуаньюй сошел в самом начале заезда.

В субботу, 17 июля, состоялась первая гонка Гран-при Великобритании в классе машин Формулы-2. Стартовавший с поул-позишн Кристиан Лундгор провалился на старте, а героем первых поворотов стал россиянин Роберт Шварцман, который вышел в лидеры при старте с 4 места. На вторую позицию переместился Юри Випс. Практически сразу на старте появилась машина безопасности – одновременно произошло два инцидента: в лидирующей группе Рой Ниссани врезался в Лундгора и не смог продолжить борьбу, а чуть дальше собственную ошибку допустил Чжоу Гуаньюй – для него это также сход с дистанции. На рестарте россиянин уверенно сохранил лидерство и даже начал отрываться, однако затем пейс-кар появлялся еще два раза – из-за аварий с участием Деледды и Самайи. Все это не позволяло Шварцману оторваться от Випса более чем на секунду – эстонец мог использовать DRS. Тем не менее, россиянин уверенно довел гонку до победы и должен был получить дополнительные баллы за лучший круг. Однако его на последнем круге отобрал напарник Шварцмана – Оскар Пиастри, который в итоге смог с 10 места прорваться на 6. Теперь борьба в общем зачете обостряется до предела – Шварцман вышел в лидеры с 81 баллом. На второй позиции находится его партнер по команде Оскар Пиастри, у которого 79 очков. Отличный командный результат для Prema. На третьей строчке расположился прежний лидер общего зачета Чжоу Гуаньюй – у него 78 очков. Ему теперь придется выбираться из подвала во второй гонке. Также подтянулся к лидерам Юри Випс – на счету эстонца 75 очков. Лидеры на последних кругах гонки Кажется, после провального начала сезона Роберт Шварцман смог понять свой болид и обрел уверенность – на данный момент его можно назвать одним из главных претендентов на звание боевого пилота в Формуле-1. Рестарт первой гонки Ранее мы рассказывали о специальной версии Bentley Turbo R, который подготовили для соревнований на Пайкс-Пике. Этот автомобиль имеет сразу ряд интересных особенностей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+