Каждая десятая легковушка бренда Renault покупается через онлайн-шоурум
Пресс-центр концерна Renault назвал самые востребованные модели, которые россияне чаще всего приобретают в онлайн-шоуруме.
Число сделок, оформленных онлайн, увеличилось с 0, 3% в 2016 году до 9, 5% в 2021 году. Помимо удаленного приобретения машин бренд предоставляет обширный список электронных услуг для их выбора и дальнейшего обслуживания после покупки.
Как сообщил глава подразделения концерна в РФ и странах СНГ Яна Птачека, 5 лет назад компания Renault стала первой маркой, которая предложила российским водителям покупать легковушки в режиме онлайн. Тогда компания запустила собственный онлайн-шоурум.
Возможность интеграции интерфейса онлайн-шоурума на свои сайты у дилерских центров концерна Renault появилась в 2018 году. На них сейчас приходится где-то 13% всех сделок через Интернет. Согласно отчету французского бренда, покупатель онлайн-магазина на 13% моложе, чем клиенты, заказывающие машину при личном посещении салона. В их числе много девушек. Их больше на 18% по сравнению с количеством автоледи, покупающих машины в автосалонах. Автолюбители готовы заплатить на 19% больше при заказе в режиме онлайн.
Читайте также о том, что паркетники Renault Kaptur и Arkana с турбоагрегатом не получат механическую коробку передач.